Информационно развлекательный портал
Поиск по сайту

Прохождение игры get even. Get Even: Прохождение за Блэка. Встретиться в здании b

Внимание! Данная статья содержит много спойлеров. Если вы хотите насладиться игрой и узнать все варианты исхода самостоятельно, рекомендуем вам закрыть эту страницу.

Ну что ж...изначально Get Even заявляла о себе как смесь шутера и хоррора, однако ни того ни другого по факту в ней не оказалось. На наш вкус это скорее детективный триллер с любопытным, хоть и немного избитым сюжетом. Благодаря непоследовательности происходящего и искаженным воспоминаниям игра затягивает, вызывая желание узнать чем же все это на самом деле кончится. В центре сюжета находится девушка, к груди которой привязана бомба. А вот кто именно её похитил и удастся ли ей спастись, нам и предстоит выяснить.

Блэк

В начале игры вы очнетесь в психиатрической больнице, не помня кто вы и как здесь оказались. В голове останется только одна картинка - девушка на стуле с привязанной к груди бомбой. Вы определенно пытались её спасти. Но кто она и что произошло? Голос за кадром предложит вам называть его Рэд. Он расскажет, что вы добровольно пришли в клинику, чтобы восстановить память после некоего происшествия. Стоит ли ему доверять? Следуя его рекомендациям, вы будете путешествовать по закоулкам своей памяти при помощи устройства Пандора.

Этот длинный путь расставит все по своим местам и расскажет нам печальную и местами банальную историю. Для начала давайте разберемся с основными действующими лицами:

  • Коул Блэк - это, собственно, вы. В прошлом наемник, а ныне начальник службы безопасности одной крупной организации под названием ФДГ.
  • Роберт Рамзи - гений и изобретатель...а еще наш голос за кадром. Разработал уникальное устройство, позволяющее просматривать человеческие воспоминания. Возглавляет ФДГ.
  • Грейс Рамзи - любимая дочь Роберта...она-то и привязана к печально известному стулу.
  • Ленора Рамзи - жена Роберта и мать Грейс.
  • Роуз Аткинс - правая рука Роберта и по совместительству его любовница.
  • Роджер Говард - конкурент Робета, возглавлял корпорацию АДС.
  • Джаспер Прадо - наемник, участвовавший в похищении девушки.

Все проблемы этой компании начались значительно раньше описываемых событий. Некоторое время назад Роберт Рамзи нанял Коула Блэка, чтобы похитить прототип новейшего оружия у Роджера Говарда и удалить все его наработки. Операция прошла успешно, что по факту разорило корпорацию АДС и сильно пошатнуло положение Говарда. Он не смог смириться с таким ударом и решил отплатить той же монетой.

По какой-то извращенной логике для выполнения своего замысла он решил нанять...Коула Блэка. Того самого, кто так ловко спер у него прототип. Ну а наш герой взял и согласился, хоть и работал в этот момент на ФДГ. Мотивы этого решения игра оставляет за кадром. План был простой: похитить Ленору и потребовать у Роберта Рамзи выкуп за жену. В качестве выкупа предполагалось взять лучшую разработку ученого - Пандору, устройство для воспроизводства воспоминаний, над которым он очень долго работал.

К операции привлекли наемника Джаспера Прадо вместе с его командой, а следить за всем этим подписалась...Роуз Аткинс, любовница шефа. Зачем это понадобилось ей опять же не ясно. Женская обида? Деньги? Месть? Ну а может просто хотела убрать соперницу с дороги...и все бы ничего, но в какой-то момент план начал разваливаться. Наемники проявили инициативу и решили похитить дочку вместо жены. Блэку категорически не понравилось такая самодеятельность. В процессе жаркого спора, он пристрелил Джаспера, а потом выведал у Роуз где держат девочку.

Коул отправился спасать Грейс, даже не предполагая что к её груди окажется привязана взрывчатка. Еще большим сюрпризом для него стало то, что к этой взрывчатке приложил руку Джаспер, который в этом совершенно не разбирался. В итоге и девочка и наш герой эпично подорвались, тут Блэк и потерял память. В конце главы мы узнаем, что все вокруг, включая психбольницу, симуляция, а сам герой лежит в коме в маленьком подвале и его жизнь полностью зависит от решения Роберта Рамзи.

Рэд

Во второй части игры нам предлагается взглянуть на историю глазами безутешного отца. Все это время его терзала мысль: "Кто виноват в том, что произошло с его девочкой?". После случившегося от него ушла жена и жизнь начала буквально разваливаться на глазах. Он никак не мог понять, как начальник его службы безопасности оказался на месте взрыва, если ему никто так и не сообщил про выкуп. Чтобы выяснить это, он обманом перевез тело Блэка к себе в лабораторию и начал изучать его память при помощи Пандоры. Так что все это время мы смотрели на происходящее глазами Рэда.

Из маленьких обрывков он по кусочкам составлял цельную картину, исследуя память Коула. Выяснив, что в бедах его дочери виноваты люди, которым он безгранично доверял, Роберт Рамзи окончательно вышел из себя. Он так и не осознал своей вины в происходящем, зато решил встретиться с Говардом и наконец-то все закончить. Пристрелив его, он покончил с собой.

Концовки Get Even

На этом, казалось бы, можно закончить историю...но в финальной сцене мы узнаем, что Грейс удалось выжить. К сожалению, после взрыва она осталась инвалидом. Девочка решила воспользоваться устройством отца, чтобы узнать кто стоит за её похищением. Так что все это время мы видели, как Грейс смотрит воспоминания отца, который смотрел воспоминания Блэка. Ну и закрутили!

В зависимости от того, как вы проходили сюжет, игра имеет две концовки. Самый простой вариант - убивать всех на своем пути и не прятаться. Тогда финал будет агрессивным и Грейс решит уничтожить единственный прототип устройства, который в наследство оставил ей отец. Девушка скажет, что её папа заслуживал смерти, а Пандора не должна больше испортить ни одну жизнь. Воспоминания должны оставаться воспоминаниями и нельзя сходить с ума из-за того, что уже не изменить.

Если же вы проходили игру максимально аккуратно, не убивали никого из тех, кого можно обойти, и во всем слушались советов Рамзи, концовка у вас будет более спокойной и положительной. Нет, судьбы действующих героев никак не изменятся и из мертвых никто не восстанет, но вот отношение Грейс к происходящему будет другим. Она скажет, что её отец не заслужил смерти и поддержит дальнейшие разработки Пандоры. Печальная судьба при этом ждет Роуз. Узнав о её участии в похищении, девушка прикажет любовнице отца убраться из корпорации и возглавит дальнейшие разработки сама.

В целом игра оставила у нас положительные впечатления, во многом благодаря сюжету и проработанному музыкальному сопровождению. Саундтреки прекрасны и стоят того, чтобы послушать их отдельно. Зачастую они сами ведут вас по сюжету, направляя в нужную локацию и поддерживая атмосферу. Если в процессе игры в Get Even вы будете достаточно внимательны и соберете все вещдоки, то получите ключи к 9 скрытым локациям, в которых можно найти дополнительные сюжетные сценки.

Направляемся к двери справа. Чтобы открыть ее, используйте клавишу F. Каждый раз перед вами будут всплывать подсказки. Используйте их.

Поверните направо и вы столкнетесь с первым врагом. Пусть он пройдет в проход слева, а в этот момент вы направляетесь в возведение справа. В дальнем помещении, на столе расположен беспилотный аппарат. Это первая ваша улика. Для смены оружия используйте клавишу «3», для обратной смены «2».

Зажмите клавишу «Tab», чтобы войти в меню смартфона. Изучите следующие опции:

  • Карта локаций.
  • Сообщения (тут указываются основные задачи).
  • Мемуары.
  • Ультрафиолетовая лампочка (используйте для нахождения улик и решения головоломок).
  • Сканер.
  • Тепловизор.

С помощью сканера вы сможете анализировать улики, которые найдете. Зеленые точки в левой части устройства, указывают на расположение от улик. Подойдите к беспилотнику и используйте сканер (наведите телефон). Щелкните ЛКМ. Теперь вы можете ознакомиться с полученными результатами.

Поднимитесь на второй этаж по лестнице. На батарее расположен небольшой кусок ткани. Это вторая улика.

Всплывет подсказка об использовании ультрафиолетового света. С его помощью вы найдете пятна крови на полу. Следуйте по пятнам, и вы обнаружите еще одну улику -веревку. Используйте сканер.

Идите в следующее помещение. В пепельнице на столе лежит сигарета. Еще одна улика.

Направляйтесь в ближайшую локацию. Слева находится дверь. Откройте ее. Внутри расположены банки со снотворным. Примените сканер на улику.

Спуститесь и аккуратно подойдите к врагу. Нажмите на клавишу «F», чтобы уничтожить его. Спереди на стене висит портрет. Используйте сканер на улику.

Направляйтесь в тоннель. Там вас поджидает еще один противник. Выходите из-за угла и аккуратно убейте врага.

! Дорогие читатели, представленная ниже статья - это один сплошной спойлер. Поэтому если вы до сих пор не насладились игрой, но собираетесь, тогда материал поведает обо всех деталях сюжетной линии, поэтому насладиться игровым процессом в полной мере не получится. Если хотите узнать обо всех вариантах концовок и сюжетной линии самостоятельно, тогда рекомендую закрыть страницу.

Изначально Get Even представляла собой интересную смесь хоррора и шутера, но к релизу ничего подобного не добралось. По мнению крупного игрового портала «сайт» игра оказалась психологическим детективным триллером с любопытным, пусть даже немного избитым сюжетом. Благодаря разбросанной по деталям последовательности происходящего и искажённым воспоминаниям игра постепенно затягивает, что тем самым вызывает желание узнать о том, чем на самом деле закончится прохождение игры Get Even . В центре сюжетной линии - девушка, к груди которой привязали бомбу. Кто её похитил и удастся ли её спасти - неизвестно. Статья ответит на самые интересные вопросы и просто разберёт по деталям происходящие на экране события.

Разбираем сюжет: «Коул Блэк»

Прохождение Get Even начинается с того, что вы просыпаетесь в неизвестной психиатрической больнице, при этом, не помня, кто вы и каким образом оказались в этом месте. В голове крутится лишь одна единственная картина - привязанная к стулу девушка с бомбой на груди. Герой понимает, что определённо пытался её спасти. Однако кто она такая и что на самом деле случилось? Голос за кадром предлагает называть его Рэд. Также он поведает о том, что вы добровольно согласились прийти в клинику с целью восстановить память после некоего серьёзного происшествия. Можно ли доверять этому человеку? Неизвестно. За то, следуя его рекомендациям, герой будет путешествовать по закоулкам своей памяти при помощи устройства под названием «Пандора», которое напоминает виртуальный шлем. Этот длинный путь по осколкам воспоминаний расставит всё на свои места и поведает о печальной, но местами банальной истории. Однако для начала разберёмся с действующими лицами.

«Коул Блэк» - это, собственно, главный герой игры, за которого предстоит играть. В прошлом мужчина является наёмником, а ныне начальник службы безопасности в одной крупной организации, которая носит названием «ФДГ».

«Роберт Рамзи» - не только изобретатель, но ещё и гений. Плюс ко всему именно его голос слышно за кадром. Роберт разработал уникальное устройство, которое позволяет просматривать воспоминания людей. Также этот человек возглавляет компанию «ФДГ».

«Грейс Рамзи» - это любимая дочь Роберта, которая и привязана к печально известному стулу со взрывчаткой.

«Ленора Рамзи» - мать Грейс и жена Роберта.

«Роуз Аткинс» - девушка является правой рукой Роберта Рамзи и по совместительству его любовницей.

«Роджер Говард» - это главный конкурент Роберта, который возглавляет корпорацию «АДС».

«Джаспер Право» - наёмник, который принимал участие в похищении девушки.

Проблемы компании начались задолго до тех событий, которые представлены в игре. Некоторое время назад старина Роберт Рамзи нанял Коула Блэка не только для похищения прототипа новейшего оружия у Роджера Говарда, но и ещё для того, чтобы наёмник удалил все наработки Роджера. Операция прошла крайне успешно, но по факту это привело к полному разорению корпорации «АДС», поэтому сильно пошатнуло положение Роджера. Мужчина не смог смириться с таким фатальным ударом и решил отплатить своему конкуренту той же монетой.

По неизвестной, но извращённой логике для реализации своего замысла Говард нанимает всё того же Коула Блэка (того самого, который до этого украл у него прототип и удалил все наработки). Главный герой, само собой, согласился, хотя в тот момент и работал на «ФДГ». Мотивы и смысл этого решения остаются за кадром.

В общем, план был простой: похитить Ленору Рамзи и потребовать у Роберта Рамзи выкуп за жену. В качестве выкупа предполагалось взять уникальную разработку учёного - «Пандору», устройство которое воспроизводит воспоминания.

К операции по похищению был привлечён второй наёмник - Джаспер Прадо и его команда. Следить за всем подписалась Роуз Аткинс (она же любовница шефа). Мотивы девушки тоже непонятны и объяснений принятого решения/поступка тоже нет. Может в этом решении кроется женская обида, месть или даже деньги - в общем, непонятно. Возможно, она хотела убрать соперницу с дороги, но это неважно, потому что в определённый момент план начал рушиться. Наёмники проявили свою инициативу и вместо жены похитили дочь учёного. Коулу Блэку такая идея совсем не понравилась, поэтому в процессе спора он застрелил Джаспера, после чего у Роуз выведал, где именно удерживают девочку.

Коул отправляется спасать девушку, при этом он не в курсе, что к её груди привязана бомба. Ещё большим сюрпризом для него стало то, что к этой взрывчатке приложил руку покойный Джаспер, причём который даже толком и не разбирался в бомбах. В итоге, девушка и Блэк взрываются, после чего главный герой теряет память. В конце главы оказывается, что всё вокруг, в том числе и психбольница - это симуляция. Главный герой на самом деле лежит в коме в небольшом подвале и его жизнь целиком и полностью зависит от решения Роберта Рамзи.

Разбираем сюжет: «Рэд»

Во второй части Get Even игрокам предлагают взглянуть на историю уже глазами горюющего отца. Всё это время его терзала лишь одна мысль: «Кто виноват в том, что произошло с его любимой дочкой?». После смерти дочери от него ушла жена, поэтому жизнь начала разваливаться буквально на глазах. Он всё никак не мог понять, как начальник его службы безопасности оказался на месте происшествия, если ему никто не сообщил о выкупе. Чтобы выяснить это, учёный обманом перевозит тело Блэка в свою лабораторию и начинает изучать отделы его памяти при помощи того самого устройства - «Пандоры». Поэтому на всё происходящее приходилось смотреть глазами Рэда.

По маленьким обрывкам памяти он составляет цельную картину происходящего. В ходе расследования он узнаёте, что в смерти его дочери виновны люди, которым он безгранично доверял, поэтому Роберт Рамзи окончательно выходит из себя. Учёный так и не осознал своей вины в случившемся, но за то встретился с Говардом, после чего пристрелив его, а после покончил жизнь самоубийством.

Разбираем сюжет: «Все концовки»

Казалось бы, что история закончилась, но в финальной сцене оказывается, что девушка всё-таки выжила. К большому сожалению, невинная девушка осталась инвалидом. Она решила воспользоваться устройством отца для того, чтобы узнать все детали похищения. Так что всё это время Грейс смотрела воспоминания отца, который смотрел воспоминания главного героя (Коула Блэка).

И в зависимости от того, каким было прохождение игры Get Even , будет одна из двух существующих концовок. Самый простой вариант получить концовку - это убивать всех, кто встречается на пути и не прятаться. Финал в этом случае будет агрессивным и Грейс уничтожит единственный прототип устройства, который в наследство оставил ей покойный отец. Девушка также добавит, что отец заслужил смерть, а «Пандора» больше никому не должна испортить жизнь. Воспоминания должны оставаться лишь воспоминаниями и нельзя сходить с ума из-за того, что уже никаким образом не получится изменить.

Если прохождение было аккуратным и без смертей (обходили тех, кого можно было обойти), прислушивались к советам Рамзи, тогда концовка будет положительной. Судьба героев никак не изменится, а из мёртвых никто не восстанет, но отношение девушки ко всему происходящему будет другим. Она скажет, что отец не заслужил смерти и более того - поддержит дальнейшие разработки устройства. Однако печальная судьба ждёт Роуз. Потому что, узнав об участии секретарши в похищении, девушка прикажет любовнице отца убраться из компании и дальнейшими разработками займётся собственноручно.

Посмотрев вступительный ролик, вам придет сообщения на телефон. Прочитав сообщение выходите из здания через не запертую дверь. В начале игры вам предстоит пройти обучения основным механикам игры, которые связаны с вашим телефоном.

Пройдите дальше по дороге, когда увидите врага не спешите его убивать, подождите пока он уйдет влево, а вы тем временем сверните право в здание школы. Здесь на первом этажа в дальнем помещении будет беспилотный аппарат – это ваша первая улика , просканируйте ее при помощи телефона, выбрав пункт «Сканер» в меню.

Также из полезного в меню телефона есть:

«Карта» – где вы можете видеть передвижения противников и собственно карту местности.

«Ультрафиолетовая лампочка» - полезная функции для нахождения улик, решения головоломок и дает возможность видеть оставленные следы.

Просканировав первую улику, отправляйтесь за следующей. В этом могут помочь зеленые точки в правой части экрана вашего гаджета, чем их больше, тем вы ближе к улике. Вторая улика – кусок ткани , который весит на батарее на втором этаже, если подняться по лестнице вверх.

Закончив с этой уликой, вам будет предложено активировать ультрафиолет, это и сделайте при помощи телефона. Теперь на полу видны пятна крови, следуйте по ним к веревке – это третья улика .

Четвертая улика – пепельница , которая будет в следующей комнате.

Пятая улика – баночки со снотворным , чтобы найти их необходимо пройти в соседнюю комнату и открыть дверь слева за проемом, в этом помещении и будут банки.

Просканировав их, спускайтесь вниз и бесшумно устраните врага, нажав кнопку, которая показана у вас на экране. После этого, идите к стене, в которую стрелял враг и отсканируйте портрет – шестая улика .

Дальше идите по безлюдным тоннелям, пока не наткнетесь на наемника (его голос будет слышен из далека). При помощи специального устройства на пистолет, устраните его. В следующем помещении будут еще двое неприятелей и заложница , которую необходимо было отыскать. Стреляйте противникам в голову (в начале перестрелки включится замедление), убив их подойдите к девушке и обезвредьте бомбу. Посмотрев кат-сцену вы перейдете к следующему заданию.

Встреча в здании «B»

Оказавшись в новой локации, пройдите немного вперед, а затем поверните вправо и идите к беседке. В ней на земле лежат часы-календарь – это ваша первая улика здесь.


С этого места видны два здания «А» и «В», недалеко от второго будет скамья, на ней еще один беспилотник – вторая улика .

Дальше, заходите в корпус «В» и переходите в помещение слева. Под койкой видна рука, это лишь деревянный протез руки - третья улика .

После этого идите в дальнюю комнату, там начнет играть довольно напряженная музыка. В коридоре будут несколько шкафов, но сперва осмотрите помещение справа, там будет один шкаф, откройте его и сканируйте манекен – четвертая улика .

Активируйте УФ-свет и найдите следы на полу, идите по ним к шкафу. Откройте его и проползите через отверстие в стене. Идите дальше по следам к решетке. Попытавшись ее открыть, вы отключите питание. Чтобы его возобновить, нужно найти электрические щитки. Для этого активируйте в телефоне тепловизор и наведите камеру на потолок - там будут видны провода. Идите по ним. Так вы отыщите щитки. Отыскав их, необходимо их еще запустить в правильном порядке. В этом снова поможет тепловизор – он подсветит в каком порядке нужно активировать.

Восстановив питание, возвращайтесь к решетке. Откройте ее и идите дальше. Здесь на столике просмотрите снимки и фотографию Блэка. После этого повернитесь и просканируйте баллон с газом – пятая улика .

Затем попытайтесь выйти из здания. Посмотрев ролик, вы уже будете в другой локации.

Корпус «B»

Очнувшись поговорите с человеком по имени Рэд, а после перейдите в соседнюю комнату. Со стола заберите оружие и послушайте что вам скажут. Затем, пройдите через открывшуюся дверь. Здесь, на столе справа отсканируйте PlayStation VR прототип визуализации памяти – первая улика .

В следующей комнате слева от вас за стеклянной дверью будет человек – четвертая улика .

Он попросит вас о помощи, что делать с ним решать вам. Если решили его освободить, то придется восстановить питание для кнопки. Для этого активируйте тепловизор и наведите на телевизор (позади стеклянной комнаты), слева от него два щитка, активируйте их и снова нажмите на кнопку возле пациента, так он сможет бежать. Вам же нужно идите дальше в следующий коридор, все двери тут заперты кроме последней из которой выбежит враг. Убив его, пройдите через дверь и спускайтесь на нижний этаж. Здесь будет еще один пациент – пятая улика .

Поговорив с ним, нужно активировать лампочки и если вы включили питание ранее, то его вырубит электрошоком. Посмотрев кат-сцену, идите вперед и спускайтесь еще ниже. Продолжайте идти дальше, пока не окажитесь в последней комнате. Здесь нужно взаимодействовать с фотографией на столе, чтобы активировать новое воспоминание.

«КорнерГан»

После вступительного ролика воспоминания, идите вперед. В коридоре справа будет дверь с электронным замком. Вы же поверните влево и пройдите через вентиляцию, пригнувшись проползите под трубами. В коридоре справа вы наткнетесь на странные трубы, просканируйте их, и они исчезнут. После этого продолжайте двигаться дальше пока не окажитесь в помещении с трубами, из которых выходит пар. Здесь есть решетка, под которой есть проход в следующее помещение, но попасть туда нельзя из-за пара. Сперва отсканируйте теплоноситель – первая улика , который находится в яме возле правой стенки.

После этого уже можно приступать к решению головоломки с вентилями. Главной особенностью этой головоломки является то, что при каждом новом прохождении Get Even, она будет немного меняться (положение вентилей). Но решение всегда будет одним, вам достаточно всего лишь повернуть все вентили до конца вправо, если пар не пропал значит какой-то вентиль повернулся обратно, исправьте это и пар должен исчезнуть. Если у вас нет настроения решать такую головоломку, вы можете просто сломать замок на решетке, просто выстрелив по нему из пистолета и так вы пройдете дальше.


Выбравшись из комнаты, бегите дальше пока локация не изменится. Возле коробки заберите «КорнерГан», дальше идите к белому кругу, нарисованному на полу. Устраните противника, а после еще одного врага использовав специальное устройство, которое позволит вам выгнуть ствол. Затем, продолжайте идти дальше и проползите под укрытием. За ним, поднимите камеру на верх и осмотрите рисунки на потолке. Дальше нужно устранить еще одного врага, а после идите дальше в зону, отмеченную белый кругом перед контейнером. Поверните ствол пушки и проследите за движущейся целью (убивать не обязательно). Закончив слежку, подойдите к двери и просканируйте аномалию.

Попав в новую локацию, вам нужно пройти ее. Сделать это можно разными способами от простой перестрелки с врагами и до незаметного прохождения этого места. Второй вариант воплотить довольно просто, поэтому не брезгуйте подобным способом прохождения, ведь так вероятность получить хорошую концовку становится выше. Зайдите в правое помещение с вентиляционной решеткой, просканируйте ее чтобы убрать аномалию и ползите в уборную.

Здесь окажется враг, быстро обойдите его пока он моет руки (если не успеете его придется устранить). Оказавшись на парковке, вы наткнетесь на новый противников, откройте приложение «Карта» на вашем телефоне, так вы сможете видеть передвижение неприятелей и с легкостью пройти их. Синими точками обозначены аномалии, которые вы можете убирать, чтобы где-то пройти или наоборот создать что-либо для использование этого предмета как укрытия. В центре парковки, в проходе слева будет лифт, зайдите в него и спуститесь вниз.

Спустившись, поверните налево и идите за противником. Когда коридор начнет смещаться вправо, найдите угловую дверцу – она приведет вас в главный зал. Здесь, создайте клумбу при помощи сканера и спрячьтесь за ней. Когда охранник отвернется, поднимайтесь наверх по боковой лестнице. В коридоре с двумя лифтами, вызовите одни из них и поднимитесь на 12 этаж. Наверху будут еще одни охранники, чтобы обойти их пройдите в комнату с мониторами справа от вас.

Отыщите здесь вентиляционную решетку, уберите ее и ползите через нее в другую комнату. Дальше еще один противник, обойдите его и ждите, когда он пройдите направо. После этого выходите из помещения и проползите через отверстие, которое находится слева от автомата. Сверните влево и идите к стеклянному лифту, на нем поднимайтесь еще выше. Наверху, идите вправо к двери с электронным замком. После разговора с Рэдом, развернитесь и идите назад. Зайдите в комнату справа и осмотрите фотографию в рамке, на ней будет указана первая цифра. После этого перейдите в другую комнату и осмотрите остальные фотографии. Затем возвращайтесь к двери и введите код (7945 ), который вы получили из фотографий.


В комнате удалите все файлы с компьютера, а затем обойдите его и заберите «КорнерГан » и возвращайтесь к двери, где вы встретитесь с Говардом. После разговора, устраните двух врагов, а затем идите в комнату где осматривали три фотографии, на не заходите в офис. Пройдите через дверцу в конце коридора и идите через вторую дверь слева. После разговора с Рэдом это воспоминание закончится.

Исследование корпуса «B»

Идите по коридору, на стене вы увидите рисунок с нулями и единицами, а на столе есть газета и письмо, посмотрев их вы узнаете о последствиях своих решений. Нажмите на рисунок, чтобы переместится в новое воспоминание. Перед вами будет стоять доска с уликами, по которой можно отследить ваш прогресс по сбору улик. Также из этой комнаты вы можете выбрать любое воспоминание, чтобы перепройти его и узнать дополнительную информацию или найти улики, для этого всего лишь нужно нажать на картинку под доской. Осмотрев комнату, подойдите к столику и взаимодействуйте со снимком. Переместившись во вспоминание, идите в ту часть корпуса «B», где вы еще не были. Пройдите по ступенькам в помещение впереди и отсканируйте мертвое тело пациента – первая улика .

После этого, идите дальше по коридору, пока не увидите за углом помещение со стеклянной дверью и еще одного пациента. Послушайте его историю, а после перейдите в комнату слева. Здесь осмотрите панель для ввода комбинации, а после вернитесь к человеку. Он скажет вам, что код можно найти, если пойти по следу. Активируйте ультрафиолет на своем гаджете и идите по следам на полу, которые будут вести в разные камеры. Не пропустите вторую улику – отсканируйте пациента за дверью .

В каждой камеры на стенах вы обнаружите различные цифры, нужные вам будут выделены при включенном ультрафиолете. В результате у вас выйдет вот такая комбинация: 1845 , используйте ее для открытия запертой двери. Далее, спускайтесь по лестнице и зайдите в помещение с игрушками. У вас на пути станет один из сумасшедших, но пока он вас не видит у вас три варианта дальнейших решений:

  1. Прокрасться мимо него – очень сложно сделать, но все же можно.
  2. Просто убить – влияет на концовку.
  3. Выстрелить в радио – на столе есть радио, выстрелите в него, так психопат потеряет сознание и больше не будет для вас угрозой.

Решив проблему, идите в комнату слева, где есть панель показывающая рисунок черепа. Обернувшись, вы увидите девушку, которая сидит на полу. Так вы переместитесь в новое воспоминание. Осмотрите комнату, а после перейдите в другую и прочитайте записки. Вы наткнетесь на двух персонажей, которые разговаривают. Пройдите их и нажмите на картину, которая висит на стене справа. Так вы вернетесь обратно в корпус «B». На полу отсканируйте игрушечного кролика – третья улика .

Перед вами будет открытая дверь, пройдите через нее. В новой комнате, послушайте аудиозапись на столе. Затем переходите в коридор, где есть множество записок, прочитайте их для лучшего понимая происходящего. Сверните влево и подойдите к манекену, который указывает на комнату справа. Идите туда и активируйте диктофон, лежащий на тумбе. После, откройте шкаф и оборачивайтесь. Идите к другому шкафу, где был манекен. Прочитав в нем записку, возвращайтесь и идите в помещение с правой стороны. В коляске будет еще один диктофон. Прослушав очередную запись идите к операционному столу – четвертая улика .

Продолжайте идти дальше, поднимайтесь по лестнице. Здесь, если вы освободили психопата, то его придется убить, а если нет, то мешать вам никто не будет. В комнате, прочитайте записки и подойдите к монитору. Под ним, нажмите на кнопку слева, чтобы открыть себе путь дальше. После этого, вы можете пройти в открывшийся проем. Отсканируйте мертвое тело – пятая улика .

В помещении с трупом, будут еще несколько записок. После их прочтения, идите по коридору и сверните налево. Прослушав аудиозапись и посмотрев документы, вы отправитесь в новое воспоминание.

Итак, я всё же, к огромному моему сожалению, не смогу пройти игру до конца по техническим причинам. Но, думаю провёл я уже в ней достаточно, чтобы попытаться вывалить тут бессвязный набор сумбура, коим игра поначалу и кажется. Кто-то ведь его хотел ну, так… Да фиг его знает, что передо мной такое, эту игру не так уж и легко подвести под рамки жанров.

Номинально шутан есть, но многого не ждите, оружия мало, чувствуется оно так себе, противники тупы как пробки, но отправляют на тот свет очень быстро, а загрузки у меня долгие, поэтому я старался в стелс где можно. И это не такая уж плохая альтернатива (хоть и кривая), к тому же в игре есть намёки, что слишком частая пальба добром не кончится, хоть иногда и придётся по скрипту. Есть и некое подобие нелинейности, но конечно же за одно прохождение её не оценишь. Понравился корнер ган, хм, его бы хотелось видеть в настоящих FPS, да побольше.

Симулятор ходьбы ли это? И да и нет. То есть ходьбы в игре много, игра в основном линейна и тонна записок прилагается. Но, у героя же набор движений персонажа из шутана, ходить придётся не только вперёд, решать что-то вроде головоломок на взаимодействие с окружением (кнопки жать, да), и постоянно юзать свой смартфон, являющийся фичей игры, и отсылающий к аналогу из Condemned одновременно.

Атмосфера триллера выдержана хорошо. Такая мрачная и тягучая, что аж отталкивает порой, плюс используется много всяких визуальных хитростей, присущих как раз симуляторам ходьбы. И помогает этому делу звуковое/музыкальное сопровождение, оно восхитительно и местами вообще превращает игру в натуральный нервотрёпный (для меня) хоррор. Мешает правда этому так себе техническое исполнение и баги, хоть их не много. Сюжет затягивает и интригует, но подаётся в виде пазла, который придётся собирать всю игру, но по вышеописанным причинам пройти я её могу (но не буду) только на ютубе, а спойлерить не хочется, да и понял я не так уж и много. Что плохо - есть некая затянутость, но даже с ней сомневаюсь, что будет 40-50 часов геймплея.

И в итоге, эта игра стала для меня одним из самых неожиданных сюрпризов этого года, столько лет разработки однозначно того стоили, очень много труда было вложено в художественную часть, и для The Farm 51 это точно прыжок выше головы, а кто бы мог подумать. Но ей отчаянно не хватает полировки и наверное бюджета, а сюжет может многим показаться слишком претенциозным, поэтому всем и каждому её советовать не могу. Но если вы ищете действительно необычную, интересно рассказанную историю, и при этом готовы потерпеть не самый лучший игровой процесс, то вам сюда!