Информационно развлекательный портал
Поиск по сайту

Игра шакал настольная состав тачка ядра. Обзор настольной игры «Jackal»(Шакал). А как выглядит остров

Что? — Игра «Шакал» или на английском языке(как пишут на коробке с игрой) «Jackal».

Про что? — Игра «Шакал» про пиратов, приключения и поиски сокровищ.

Для кого? — Для детей и взрослых. Интересна должна быть всем! Примерно с 10 лет до 45.

Кому интересно в это играть? — В основном тем, кто является в душе вечным романтиком. Кто зачитывался когда-то книгой Роберта Льюиса Стивенсона «Остров сокровищ». Уважающим пиратскую тематику. И кто мечтал побывать в шкуре «Джентльмена удачи», распивая ром на острове «Тортуга».

Сколько займет времени? — Игра длится от 20-60 минут. Зависит от того на сколько умелые игроки собрались за столом.

Сложно ли освоить? — Правила игры «Шакал» усваиваются за 5 минут. Основа очень проста. Есть нюансы, которые во время игры легко понять.

Сколько человек может в нее играть? — от 2 до 4-х.

Сколько стоит? — от 1200 р.- 2200р. В зависимости от того где покупать.

Художник : Татьяна Майфат.

Дата выхода: 2009 году

Мы играли в игру «Шакал» несколько дней и изучили ее вдоль и поперек!

Теперь подробнее о ней.

Кто может поменять жизнь на корабль?

Только пират!

Наш игровой портал не просто так взялся за написание обзора для игры «Шакал»(Jackal) . В обществе, которое интересуется таким развлечением, как настольные игры. Очень часто упоминается данная игра. В своем роде она считается хитом. И издатель «Мосигра», выставляет ее на передовую во всех своих магазинах. А отзывы об игре «Шакал» самые, что ни наесть лестные. Отзывы, отзывами. Мы конечно всем верим, но как говорится хотим лично проверить, на сколько рассказы правдивы и не преувеличены ли они. И насколько оценки фанатов актуальны, для настолки «Шакал». Пощупали, помацали, походили вокруг, читали правила с лупой, играли до посинения. Добро пожаловать в наш обзор.

Давайте сначала представим в общем. Что из себя представляет настольная игра «Шакал». Что в ней есть вообще. Что мы имеем на руках, когда раскрываем коробку с игрой?

Внутри мы обнаружили следующее:

  1. Квадратные карточки поля.
  2. Фишки пиратов.
  3. Фишки с случайными персонажами.
  4. Монетки.
  5. Сундук
  6. Бутылки(по видимому с ромом).
  7. Карточки кораблей
  8. Брошюра с правилами игры

набор игры Шакал

Из всего этого набора мы быстро собираем карту игры из маленьких квадратов. Случайным порядком их перемешиваем и составляем большой квадрат. Перевернутыми рубашкой вверх. Разбираем себе по пирату, а точнее по три пирата каждому(да у нас будет целая команда). Берем по одному кораблю. И в путь. На встречу приключениям.

Перед нами остров игры «Шакал»

игровое поле игры Шакал

Берем, читаем правила….И выкидываем их на… подальше.

В нескольких словах вся механика игры Шакал и ее смысл:

Цель игры: Нам нужно Набрать как можно монет. Монеты появляются там, где на квадратике поля нарисован сундук с золотом и рядом цифра(означает, сколько монет положить рядом с этим сундуком). Монетки надо перенести на корабль с острова. Раскиданы эти сундуки рандомно по всему острову, как повезет. В этом и есть весь смысл настольной игры «Шакал». Больше ничего. Ни сюжета. Ни альтернативных способов победить. Цель только одна.

Механика игры: За свой ход, участник игры имеет право ходить одним пиратом своей команды, и только одним, но любым на выбор. Пират ходит только на один квадратик. И может нести всего одну монетку. Игрок начинает, со своей командой пиратов на корабле. По одному высаживает их поле Корабль плавает, только вдоль своего берега. Поле острова квадратное и имеет 4-е стороны. Вот по одной из сторон, которую игрок выбрал в начале игры и плавает его корабль. Корабль плавает только в том случае, если на палубе есть хотя бы один пират. Вот и вся механика игры.

Тысяча акул мне в глотку.

То есть грубо говоря. Игра происходит так:

Делаем ход одним пиратом на одну клетку и выполняем ее указания. Ждем своего хода. Снова делаем ход любым пиратом на одну клетку и так далее…. Если дошли вдруг до монеты, Идем назад в том же темпе, с маленькими нюансами. Но они на столько мелкие и почти не меняют ничего, что говорить о них не будем. При встречи двух противоборствующих пиратов на одной клетке, проходит драка (одно название драка), тот кто на клетку вступил последним, выбивает второго. Второй перемещается на корабль.

Легендарная пиратская игра, одна из самых известных стратегий в нашей стране. Создана в МГУ в 70-х, наполнена духом пиратской романтики, отлично подходит для семейной игры и дружеских партий, прекрасно развивает логику и системное мышление. Если вы любите искать клады, сражаться с пиратами, знакомиться с крокодилами, заглядывать в пушку и таскать золото на корабль, то, тысяча чертей, эта настольная игра для вас.

Йо-хо-хо и бутылка рома!

Добро пожаловать на почти необитаемый остров, на котором старый пират Шакал закопал свои сокровища. Вам предстоит провести разведку, а затем найти и унести на свой корабль все до последней золотые монеты - или же вас опередят другие флибустьерские команды.

Как играть?

К острову подплывают корабли, из которых высаживаются «конкурирующие» команды. Вы управляете тремя пиратами, которые могут передвигаться по острову, разведывать его («переворачивая» закрытые плитки), носить сокровища, воевать с другими пиратами или же выполнять специальные действия: например, знакомиться с туземкой, отсиживаться в форте или летать на воздушном шаре. Побеждает тот, кто сможет не только найти сокровища, но и перетащить их на свой корабль: одна из самых интересных стратегий заключается именно в перехвате тех, кто таскает золото (или прибытию к куче монет тогда, когда она слабо охраняется).

Три важных момента

  • Игровое поле состоит из квадратных фишек, выкладываемых случайным образом рубашкой вверх. Это значит, что вы каждый раз изучаете остров заново и можете практически бесконечно наслаждаться игрой.
  • Боевые правила таковы, что влияние случайности минимально: исход боя зависит только от ваших тактических способностей.
  • «Шакал» изначально был создан в МГУ примерно 30-40 лет назад: это полностью отечественная игра, рассчитанная на отечественный же менталитет. И это чувствуется непосредственно по игровому процессу.
  • Пиратская романтика прямо в коробке

    Игра сделана с любовью и пропитана духом пиратской романтики. Кто-то увидит что-то от знаменитого мультфильма «Остров сокровищ», кто-то - от «Капитана Блада», а более молодые игроки вспомнят «Чёрную жемчужину» и Джека-Воробья. Так или иначе, пиратская тема всегда будоражит воображение и привносит интерес. Обратите внимание, «Шакал-Люкс », выпускающийся маленькими тиражами, сделан очень и очень стильно: вы буквально почувствуете азарт погони за сокровищами, просто открыв коробку.

    Что в наборе?

    • 117 фишек игрового поля. Как уже описывалось, именно из них собирается остров, на котором вскоре произойдут нешуточные баталии.
    • 4 корабля, на которых прибыли пираты и конкистадоры.
    • 12 деревянных фишек: четыре команды, решившие высадиться на остров в поисках пиастров.
    • 37 пластиковых монет, которые используются как маркеры сокровища.
    • , из которых вы не только узнаете, кто такая туземка и почему лучше к ней, чем к людоеду, но и почерпнёте массу слов, которые должен произносить настоящий морской волк в различных жизненных ситуациях.

    Чем обычное издание отличается от люкс-версии и почему оно такое выгодное?

    Не секрет, что «VIP-Шакал» был настоящей мечтой многих наших игроков. Стоило только показать человеку шикарную коробку с бархатом внутри - как он тут же становился пиратом и начинал искать деньги на самую дорогую игру магазина (или же предпочитал жалеть о ней всю жизнь). По просьбам многих игроков, «Магеллан» выпустил более экономичную версию, стоимость которой почти 8 раз (!) меньше.Вот основные моменты, которые позволили сделать игру более доступной:
  • «Шакал» выпускается в новой коробке. Она чуть поменьше и чуть потоньше, что позволяет брать игру в дорогу. Сама коробка весьма красивая: игра смотрится отличным подарком даже без дополнительной упаковки.
  • Игровое поле теперь из прессованного картона.
  • Шикарные фигурки пиратов заменены на деревянные фишки.
  • Монетки стали просто железными кружочками, а не настоящими пиратскими пиастрами. Несмотря на отсутствие чеканки, железные монеты для российского издания - это, всё же, что-то необычное.
  • Для кого эта игра?

  • Для всех любителей пиратской романтики : теперь «Шакал» доступен практически каждому!
  • Это отличная семейная игра : вашему ребёнку очень понравится сюжет и процесс, а вашему бюджету - новая цена.
  • Новая коробка стала меньше: теперь «Шакала» можно брать в поезд или на дачу , чтобы в полной мере наслаждаться отдыхом.
  • Новый «Шакал» - это прекрасный подарок на все случаи жизни - от дня рождения до любого праздника.
  • Если вы ищите подарок для руководителя, обязательно посмотрите на VIP-издание игры.

    Мария

    « Я в восторге от игры! Играем и вдвоем, и троем и четвером. Научили играть друзей...теперь приходя в гости с порога кричат «Ай да, Шакалить»!!! Время за игрой летит незаметно. »

    Андрей

    « Ещё год назад я считал, что все настольные игры — это либо карточные игры вроде Уно, либо игры из разряда кинь-двинь наподобие Монополии.
    Прошлым летом, в гостях, друг предложил сыграть мне в настольную игру Шакал. Я не очень любил настольные игры, но он меня уговорил.
    Мне понравилось, что тут нужно продумывать тактику продвижения по острову, есть много разных клеточек, можно атаковать соперников, воровать их монетки, но что больше всего меня удивило: там не было игральных костей! Я увидел на коробке логотип Мосигры, зашёл на сайт и.. Понеслось.
    Благодаря Шакалу я узнал о существовании действительно хороших настольных игр. И я полюбил их.
    Сам по себе Шакал — достаточно интересная настольная игра. Но конечно, она не идеальна. Тут есть немалый элемент случайности, так что играть тут нужно не для победы, а для веселья. Остров можно исследовать, на нём можно находить крепости, аборигенку, крокодилов, людоеда, самолёт, золото, можно отбивать у других пиратов монетки, а после пытаться доставить их на свой корабль.
    Ну а я считаю, что главная цель Шакала — открывать новичкам врата в мир настольных игр, и с этим он мне помог. Надеюсь, он поможет и вам. »

    Денис

    « С игрой первый раз столкнулся ещё 20 лет назад, школьником в санатории, играли каждый вечер. В той версии в правилах была оговорка что игроки могут их менять по договорённости, чем мы и воспользовались, основательно доработав игру (главное отличие у нас было несколько островов и бои между кораблями с возможностью их захвата) Сейчас играем в восьмером объеденив базовую игру и Остров сокровищ, получая один мегаостров (делать несколько осровов не позволяет размер стола:-D)
    Замечательная игра, благодаря которой мы открыли для себя захватывающий мир настолок и получили замечательный повод собираться вместе почаще. »


    Впервые вышла в 2009 году .

    Награды:

    Народный выбор: лучшая стратегия в 2012 году

    Народный выбор: лучшая стратегия в 2013 году

    Механики:

    Издания:

    Издатели:

    Психологическое заключение на Шакала.

    Заключение психолога

    Выписка из результатов использования настольных игр «Испорченный телефон» и «Шакал» в работе по развитию коммуникативных качеств детей среднего и старшего школьного возраста

    Промежуточный период исследования: сентябрь - декабрь 2014 г. (I и II четверти 2014-2015 учебного года).

    Возрастнаягруппа и количество учащихся, принимавших участие в работе: 7 классы (13 лет) - 20 человек; 9 классы (15 лет) - 20 человек; родители учащихся - 21 человек. Всего: учащихся 7-9 классов (13, 15 лет) - 40 человек, родителей 21 человек.

    В работе принимали участие подростки, состоящие на профилактическом учете, учащиеся с нарушением поведения, проявляющиеся в виде негативизма, очень высокой тревожности. Ребята приглашались (по подгруппам по 8 человек) 1 раз в неделю в течение 8 недель на игровые занятия. Занятия с девятиклассниками проводились с использованием обеих игр «Испорченный телефон» и «Шакал». В занятиях с семиклассниками использовалась только игра «Испорченный телефон». На начало и окончание занятий с подростками была проведена диагностика развития эмпатии, самомотивации, навыков взаимодействия , уровня самооценки , уровня тревожности .

    По итогам проведенной работы с учащимися можно констатировать повышение самооценки у 90%участников занятий. У 85% учащихся повысился уровень эмпатии, Такой важный компонент для продуктивной работы, как самомотивация вырос у 75 % учащихся, посещавших занятия. У абсолютного большинства (100 %) снизился уровень тревожности и улучшились навыки взаимодействия.

    Игра «Испорченный телефон» использовалась на занятиях с родителями. Всего занятий с использованием игры было проведено 5. Родители отмечали, что после периодических игровых занятий у них появились положительные сдвиги во взаимоотношениях с детьми (у некоторых и с супругами или с коллегами), они стали больше прислушиваться к собеседнику. Появилось понимание необходимости увеличения свободного времени посвященного детям, в том числе и играм с ними. Некоторые из родителей отметили повышение самооценки, появилась уверенность в себе, желание общаться с окружающими в непринужденной обстановке за настольной игрой.

    Многие дети и родителей открыли для себя новый вид досуга - настольные игры.

    После новогодних праздников дети делились, что в подарок получили настольные игры («Тик-так - бум», «Активити», «Алиас», «Угадай кто?» и др.)

    Вывод: Играя в настольные игры «Шакал», «Испорченный телефон» подростки стали более коммуникабельны, более терпимы к друг другу, научились договариваться и избегать острых ситуаций, разрешать конфликтные моменты конструктивно. У них повысились: способность ощущать эмоции другого, ставить себя на место другого человека, способность к сопереживанию, сочувствию. Школьники научились длительное время обходиться без внешних стимулов и контроля, в том числе в сложных и ответственных ситуациях. Стали лучше ориентироваться в ситуации дефицита времени. Появилась уверенность в себе, в своих сила. Игры стимулировали кроме личностных изменений, так же изменения в мыслительных процессах. Повысилась концентрация внимания, увеличилась скорость мышления, развивались навыки логического и стратегического мышления.

    Использование игры «Испорченный телефон» в занятиях с родителями стимулировало родителей на улучшение детско - родительских отношений, на формирование чувства близости между родителями и детьми, умения сопереживать, понимать чувства другого, доверять друг другу.

    Дата проведения исследования: октябрь 2014 года — март 2015 года

    Методики исследования:

    • Тест для диагностики самостоятельности мышления
    • Тест структуры интеллекта Амтхауэра
    • Тест Тулуз-Пьерона для диагностики внимания и скорости переработки информации
    • Задания Гилфорда для оценки воображения
    • Задачи Гилфорда для оценки дивергентного мышления
    • Тест на изучение интеллектуальной лабильности

    В исследовании приняли участие: ученики 7-11 класса (124 человека), в возрасте от 13 до 19 лет
    Цель исследование: Изучение влияния настольных игра не психически-познавательные процессы подростков

    Заключение:

    В рамках работы экспериментально-исслледовательской площадки была организована работа кружка во внеурочное время для учащихся среднего и старшего звена школьного обучения. На кружке учащимся предлагали поиграть в различные настольные игры и после 6 месяцев работы кружка были изучено влияние настольных игр на различные психически-познавательные способности.

    Перед началом игрового процесса, на первых занятиях, была проведена диагностика на изучение визуального интеллекта, самостоятельность мышления, дивергентного мышления, творческого воображения, интеллектуальной лабильности, скорость переработки информации и внимательность.

    • Нефариус
    • Сопротивление
    • Абракадабра
    • Компарити Кино
    • Держи пари.

    Анализируя динамику по различным показателям интеллектуальных способностей, отметим следующие особенности.

    Визуальный структурный интеллект

    До проводимого эксперимента у большинства учащихся 31,2% отмечался средний уровень выраженности. Данный уровень характеризуется тем, что ученик может понять смысл схематического рисунка, поясняющего условие задачи или изложение текстового материала, но затрудняется с переводом вербальной информации в визуально-графическую. После эксперимента данный показатель изменился. У большей части учащихся 28,3% отмечается хороший уровень выраженности. Данный уровень характеризуется тем, что ребенок без затруднений, самостоятельно может пользоваться графическим материалом, прибегать к использованию рисунков для более полного усвоения и понимания информации. Изменение по данному показателю способствовала игра Компарити кино .

    Структурно-динамическое визуальное мышление

    До эксперимента у большей части учащихся отмечался либо хороший, либо слабый уровень выраженности (48,8% и 43,8% соответственно). Слабый уровень характеризуется тем, что ребенок не умеет «читать» таблицы, не понимает смысл информации, представленной в табличном виде. Если таблица содержится в тексте, то ребенок ограничивается чтением поясняющих к ней фраз. Мышление в целом может оставаться статичным, описательным. После эксперимента распределение по данному показателю значительно изменилось: менее 30% учащихся имеют слабый уровень выраженности, а у большей части учащихся отмечается хороший уровень — 55,6%. Изменение по данному показателю способствовала игра Компарити кино .

    Комбинаторное визуальное мышление

    До эксперимента у 15,1% учеников отмечался слабый уровень выраженности, а после эксперимента данный показатель уменьшился почти в 2 раза, и составил 8,1% учеников. Также стоит отметить, что показатель хорошего уровня выраженности по данному критерию вырос с 47,5% до 52,4% учащихся.

    Абстрактное мышление

    По итогом первичной диагностики у большей части учащихся — 54,1% отмечается слабый уровень выраженности абстрактного мышления, после проводимого исследования результат значительно улучшился. Слабый уровень выраженности отмечается у 35% учеников, а у большей части учеников — 58,9% отмечается средний уровень выраженности. Слабый уровень выраженности свидетельствует о том, что ребенок оперирует только конкретными (качественными представлениями) образами, предметами или их свойствами и пока не способен выделять и оперировать их отношениями. Повышение общего уровня выраженности среди учеников с слабого до среднего уровня выраженности способствовали игры Компарити кино и Держи пари .

    Образный синтез

    По итогом первичной диагностики у большей части учащихся — 52,4% отмечается слабый уровень выраженности образного синтеза, а после проводимого исследования результат значительно улучшился. Слабый уровень выраженности отмечается у 40,4% учеников, а у большей части учеников — 55,6% отмечается средний уровень выраженности. Образный синтез — способность к формированию целостных представлений на основе последовательно поступающей, несистематизированной, разрозненной или отрывочной информации. Целостность возникает на основе образного синтеза, а не логического структурирования. Формируется именно общее представление, образно объединяющее всю необходимую информацию и поэтому нуждающееся в дальнейшем логическом анализе своего осмысления. Образный синтез является одной из основных операций системного мышления, которое необходимо в эмпирических исследованиях (для осмысления разнообразной и разрозненной информации), при работе по новым направлениям и на стыке наук. Он также является одним из основных компонентов практического интеллекта, позволяющим быстро понимать ситуацию в целом и выбирать оптимальное направление для дальнейших действий. Повышение общего уровня выраженности среди учеников с слабого до среднего уровня выраженности способствовали игры Держи пари и Сопротивление . Также, кроме вышеуказанных игр, развитию данной способности может способствовать игра Эволюция .

    Пространственное мышление

    По итогом входящей диагностики у большей части учеников — 52,3% отмечается средний уровень выраженности пространственного мышления, у 27,7% — хороший уровень и у 4,9% высокий уровень выраженности. После эксперимента распределение было следующее: средний уровень — 46,8%, хороший уровень — 40,3%, высокий — 9,7%. Пространственно мышление — способность к вычленению пространственной структуры объектов и оперированию уже не образами объектов и их «внешними» свойствами, а внутренними структурными элементами Повышению общих показателей уровня выраженности пространственного мышления способствовала игра . Также развитию данного показателя могут способствовать такие игры как Уникуб, Кирпичики, Кубики для всех, предложенные Б.Н. Никитиным, а также более сложные игры-конструкторы и компьютерные игры типа Тетрис.

    Самостоятельность мышления

    Показатели по данному критерию в ходе проводимого эксперимента значительно не изменились, распределение уровня выраженности до эксперимента: у большей учеников 47,6% отмечается слабый уровень, у 29,9% средний, у 23,5% хороший уровень выраженности. Распределение по уровня выраженности по результатам итоговой диагностики: у большей части учащихся — 48,4% слабый, у 31,2% средний, у 20,4 хороший уровень выраженности.

    Слабый уровень самостоятельности мышления характеризуется тем, что ребенок может действовать только тогда, когда непосредственно перед работой получает подробную инструкцию, как именно надо действовать. Если ученику сказали, что надо делать, но не объяснили как надо делать, то работу он выполнить не сможет. Ученик может не испытывать затруднений. Если в задании буквально повторяется алгоритм какой-то деятельности, которую он выполнил недавно. Если в способ работы вносятся какие-то изменения, то ребенок может уже не справиться. Если ребенок сталкивается с какими-либо затруднениями, то обычно и не пытается разбираться самостоятельно, а ищет помощи у сверстников или учителя.

    Дивергентное мышление

    По результатам проводимого эксперимента сильной динамики изменения процентного распределения ответов по уровням выраженности не наблюдается. По результатам входящей диагностики распределение ответов по уровням выраженности следующее: слабый уровень — 50%, средний уровень — 37,9%, хороший уровень — 7,3%, высокий уровень — 4,8% учеников. По результатам итоговой диагностики распределение по уровням выраженности следующее: слабый уровень — 57,2%, средний уровень — 24,2%, хороший уровень — 9,7%, высокий уровень — 8,9% учеников. Дивергентное (творческое) мышление характеризуется широтой умственного поиска, умением использовать отдаленные аналогии и ассоциации, находить нестандартные, оригинальные решения, преодолевая привычные шаблоны и устоявшееся мнение. Часто данные свойство определяется как гибкость мышления, способность применять разнообразные подходы и стратегии при решении проблем, готовность и умение рассматривать имеющуюся информацию с разных точек зрения.

    Слабый уровень выраженности свидетельствует о том, что мышление конвергентно, линейно (противоположное дивергентному). Ребенок не может выйти из привычных шаблонов мышления, взглянуть на ситуацию по-новому. «Он убежден», что каждая задача имеет только одно правильное решение. Всегда нацелен на поиски этого правильного результата, не умеет пробовать и варьировать различные варианты решений, алгоритмы деятельности. Развитию дивергентного мышления может способствовать игра Абракадабра , Нефариус , Имаджинариум .

    Скорость переработки информации

    Стоит отметить существенные положительные изменения по данному качеству, которые были выявлены в ходе проводимого эксперимента. По результатам входящей диагностики у 41,1% учеников наблюдался слабый уровень выраженности. После проводимого эксперимента слабый уровень выраженности сохранился у 35,5% учеников, а у больший части учащихся — 42,7% отмечался хороший уровень выраженности. Развитию навыка скорости переработки информации способствовали игры Держи пари и Сопротивление .

    Внимательность

    По итогом входящей диагностики у большей части учеников — 37,1% отмечается средний уровень внимательности, у 25% — хороший уровень, у 4,1% — высокий уровень, также у трети учащихся уровень внимательности был на крайне слабом уровне выраженности (25,7% — слабый уровень и 8,1% — уровень патологии). После эксперимента вровень внимательности существенно вырос, слабый уровень отмечался только у 9,7% учащихся (уровень патологии не был выявлен), средний уровень — 33,1%, хороший уровень — 33,8%, высокий уровень у 23,4% учеников. Развитию внимательности способствовали игры Держи пари , Сопротивление .

    Вывод:

    За 6 месяцев работы экспериментальный-исследовательской площадки Game house, в ней приняли участие свыше 120 учеников-подростков в возрасте 13-19 лет. Стоит отметить общее положительное влияние экспериментальной площадки как на социально-психологическое благополучие учеников: общение со сверстниками в неформально обстановке, занятость учащихся во внеурочное время, нахождение новых знакомых в кругу сверстников, снятие психологического напряжения, эмоциональная разгрузка, выплеск негативного напряжения в социально приемлемой форме, так и положительное влияние настольных игр на различные психически-познавательные процессы, о чем свидетельствуют результаты описанные выше.

    Приложение Шакал для iPad с игрой против компьютера, по сети и за одним планшетом с друзьями рядом.

    С Шакалом сам я познакомился еще в детстве. Помню, что мы с папой играли в игру, которую он взял у брата своего. Он рассказывал, что эта игра — в университете была хитом, все в него играли, всем нравилось. Помню, как потом он делал сам — из напольной плитки. А мама рисовала для игры картинки. До сих пор у меня тот Шакал хранится. И мы играли всей семьей. Было весело и интересно.

    Потом я сам поступил на мехмат — и оказалось, что никто там эту игру не знает. Я привез с собой — и мы опять играли, дни и ночи напролет. Помню, что мы даже на общажной кухне оккупировали стол (потому что там свет не выключается на ночь), и играли там. Ну и я всегда держал в уме идею выпустить эту игру.

    Где-то уже под конец учебы в университете я наткнулся в Детском мире на настольную Цивилизацию. Сделал подарок самому себе. И мы в нее долго играли. Постепенно узнавали новые игры — рынок только-только появлялся. Помню первых Колонизаторов, Каркассона, Манчкина, Век Динозавров (Evo). К этому моменту я в Шакала играл уже не так часто, но все же достаточно, чтобы не забывать.

    Еще через несколько лет, в процессе работы над одним из проектов я искал художника, и наткнулся на рисунки Тани Майфат. И как-то сразу понял, что я хочу сделать Шакала с такими рисунками. Мы обсудили детали, с ней было здорово работать, потому что она делала именно то, что я хотел увидеть. Прямо чувствовала проект.

    Концепт-арты

    Когда было готово поле, я понял, что нужны красивые фишки — негоже было бы по такой красоте ходить пуговицами (а в домашней версии были именно пуговицы). Таня нарисовала солдатиков — трехмерные модели. Я начал искать, где их сделать, перебирал все возможные варианты. В итоге первый тираж заказал в Китае. Именно тираж — потому что нельзя было сделать один комплект. Пластиковые поля делали в Москве. Коробки — сперва были картонными, и только позже мы переключились на красивые деревянные кейсы. Собственно, с этого и началась Мосигра. У нас на руках (в это время мы уже занимались игрой вместе с Димой Борисовым, моим лучшим другом) было 100 комплектов игры, из которых я хотел оставить один себе, один папе, несколько штук друзьям. А что делать с остальными — нужно было придумывать.

    Фигурки первого издания

    Мы попробовали продавать игры в магазины игрушек, а также в существовавшие на тот момент интернет-магазины игр, но никто игру не взял. Что, впрочем, не удивительно, так как она была очень-очень дорогой.

    В итоге мы решили делать свой магазин — и сделали. В нем продавались лучшие на тот момент игры и наш Шакал. И он сразу всем понравился. Мы быстро продали первый тираж, сделали второй.

    Через год мы решили сделать недорогую версию игры — так появился синий Шакал. И в таком виде он моментально стал бестселлером. Который год подряд это — самая продаваемая стратегическая игра в Мосигре.

    Фигурки обычной версии

    Позже к Шакалу вышло дополнение — куча правил, которые по разным причинам не попали в первую версию. Затем — расширенная версия Остров Сокровищ. В работе сейчас еще несколько версий: детский Шакал, новое дополнение, игра на 6 игроков, дорожная версия и т.д.

    Иногда люди пишут мне, что игра слишком случайна и несбалансирована. Что все зависит от поля, что может неповезти, и вы сразу проиграете игру. Ну что я могу сказать: я играл в эту игру с папой, и за всю жизнь выиграл у него, наверное, раза два. Какое бы мне поле не выпадало.

    Домашние правила

    Прислал Сан:

    Игра происходит на поле произвольной формы. Выкладывайте остров в виде реальных полуостровов и островов или просто фантазируйте. Особенно здорово получается если разделить карту на два отдельных острова с зазором в одну клетку. Переход с острова на остров производится с помощью корабля.

    Лучше всего такие правила работают на «огромном» поле. Т.е. поле, возникающем при объединении двух коробок игры. Так же пиратов из одной коробки можно перекрасить и играть больше чем в 4 игрока, правила этому практически не мешают.

    1. Выложите остров 11×11 клеток и поставьте корабли вот так:

    2. Ходите пиратами по одной клетке, открывая части острова. Действие каждой клетки описано в правилах — откройте их и смотрите, что происходит в первой партии.

    3. Вас ждут разные пиратские приключения:

    4. Через некоторое время остров станет почти полностью изученным — и каждый раз новым для новой партии.

    5. Задача игры — искать золото и перетаскивать его на свой корабль.

    6. Если вы наступаете на клетку с врагом, он оказывается побит (верните его на «родной» корабль)

    7. Кто наберёт больше золота — побеждает! Защищайте свои сундуки и отбирайте золото у врага!

    Об игре

    «Шакал: Остров сокровищ» — стратегическая настольная игра с уникальной игровой механикой. Секрет «Шакала» в том, что фишки поля ложатся в произвольном порядке, благодаря чему игра каждый раз будет разная! Кубика в игре нет, и результат зависит в большей степени от Ваших логических и стратегических способностей, а не от удачи. Всё это делает «Шакала» поистине интересной и захватывающей игрой, в которую хочется играть снова и снова! Игpa рассчитана на двух или четырёх игроков, рекомендуется взрослым и детям с восьми лет. Продолжительность партии примерно 60-120 минут.

    Цель игры

    Цель игры ясна как день: найти и перетащить к себе на корабль как можно больше золотых монет, спрятанных на острове. Кто принёс на свой корабль наибольшее число монет, тот и победил.

    Как ходить

    • корабль (хотя бы с одним пиратом) сдвигается вдоль берега на одну клетку. Корабль может плавать только вдоль своей стороны острова. Поворачивать за угол он не умеет.
    • пират сходит с корабля на берег — только на клетку прямо перед кораблем.
    • пират возвращается на корабль (с добычей или без) с клетки прямо перед кораблем или по диагонали. Для возвращения на корабль также можно воспользоваться другими клетками поля: стрелками, конем, воздушным шаром и др. Пират может зайти только на свой или дружественный (при игре пара на пару) корабль: при соприкосновении с вражеским кораблем пират умирает.
    • по суше пират ходит, на одну клетку по вертикали, горизонтали или диагонали. Если клетка закрыта (перевернута рубашкой вверх), открывает её и выполняет действие, предусмотренное рисунком (см. Значение клеток поля). Переворачивать неоткрытую клетку нужно наугад, не заглядывая под рубашку. Открывать неизведанные земли пират может только с пустыми руками (без монеты). Пират также может ходить по открытым ранее клеткам, выполняя все действия, указанные на них.

    Как добывать золото

    По проверенным данным на этом богом забытом острове спрятано 16 кладов разной ценности.Если, перевернув клетку поля, вы обнаружили сундук с сокровищами, выложите на клетку столько монет, сколько указано на нём (римская цифра). Но не радуйтесь раньше времени! Золото можно считать своим, только если вам удалось перетащить его к себе на корабль (при этом монета убирается с игрового поля в вашу копилку).

    • каждый уважающий себя пират может тащить на себе только одну монету.
    • перемещаться с монетой можно только по открытым клеткам.
    • бить врага, держа в руках золотишко, нельзя. Нo если уж очень хочется, можно оставить монету на месте и вперёд, на врага!
    • если вас, несущего монету, ударил соперник, вы отправляетесь на корабль с пустыми руками, а поклажа остаётся на месте.
    • плавать с монетой нельзя. Если пират попал в море с монетой, она тонет (выбывает из игры). Пират остаётся на плаву.

    Стратегическая игра для 2-4 игроков, главная задача которой - найти клад на острове и доставить его на свой корабль. Секрет механики «Шакала» в том, что игровое поле выкладывается из фишек в произвольном порядке, а значит, каждый раз оно будет новым. Игроки действуют, управляя командой пиратов. Результат игры зависит от умения предвидеть действия противника и выбирать правильную стратегию.

    Легендарная пиратская игра, одна из самых известных стратегий в нашей стране. Создана в МГУ в 70-х, наполнена духом пиратской романтики, отлично подходит для семейной игры и дружеских партий, прекрасно развивает логику и системное мышление. Если вы любите искать клады, сражаться с пиратами, знакомиться с крокодилами, заглядывать в пушку и таскать золото на корабль, то, тысяча чертей, эта настольная игра для вас.

    Йо-хо-хо и бутылка рома!
    Добро пожаловать на почти необитаемый остров, на котором старый пират Шакал закопал свои сокровища. Вам предстоит провести разведку, а затем найти и унести на свой корабль все до последней золотые монеты - или же вас опередят другие флибустьерские команды.

    Как играть?
    К острову подплывают корабли, из которых высаживаются «конкурирующие» команды. Вы управляете тремя пиратами, которые могут передвигаться по острову, разведывать его («переворачивая» закрытые плитки), носить сокровища, воевать с другими пиратами или же выполнять специальные действия: например, знакомиться с туземкой, отсиживаться в форте или летать на воздушном шаре. Побеждает тот, кто сможет не только найти сокровища, но и перетащить их на свой корабль: одна из самых интересных стратегий заключается именно в перехвате тех, кто таскает золото (или прибытию к куче монет тогда, когда она слабо охраняется).

    Три важных момента.
    - Игровое поле состоит из квадратных фишек, выкладываемых случайным образом рубашкой вверх. Это значит, что вы каждый раз изучаете остров заново и можете практически бесконечно наслаждаться игрой.
    - Боевые правила таковы, что влияние случайности минимально: исход боя зависит только от ваших тактических способностей.
    - «Шакал» изначально был создан в МГУ примерно 30-40 лет назад: это полностью отечественная игра, рассчитанная на отечественный же менталитет. И это чувствуется непосредственно по игровому процессу.

    Пиратская романтика прямо в коробке.
    Игра сделана с любовью и пропитана духом пиратской романтики. Кто-то увидит что-то от знаменитого мультфильма «Остров сокровищ», кто-то - от «Капитана Блада», а более молодые игроки вспомнят «Чёрную жемчужину» и Джека-Воробья. Так или иначе, пиратская тема всегда будоражит воображение и привносит интерес. Обратите внимание, «Шакал-Люкс», выпускающийся маленькими тиражами, сделан очень и очень стильно: вы буквально почувствуете азарт погони за сокровищами, просто открыв коробку.

    Что в наборе?
    - 117 фишек игрового поля. Как уже описывалось, именно из них собирается остров, на котором вскоре произойдут нешуточные баталии.
    - 4 корабля, на которых прибыли пираты и конкистадоры.
    - 12 деревянных фишек: четыре команды, решившие высадиться на остров в поисках пиастров.
    - 37 пластиковых монет, которые используются как маркеры сокровища.
    - Правила игры, из которых вы не только узнаете, кто такая туземка и почему лучше к ней, чем к людоеду, но и почерпнёте массу слов, которые должен произносить настоящий морской волк в различных жизненных ситуациях.

    Для кого эта игра?
    - Для всех любителей пиратской романтики: теперь «Шакал» доступен практически каждому!
    - Это отличная семейная игра: вашему ребёнку очень понравится сюжет и процесс, а вашему бюджету - цена.
    - Новая коробка стала меньше: теперь «Шакала» можно брать в поезд или на дачу, чтобы в полной мере наслаждаться отдыхом... дальше » .
    - Новый «Шакал» - это прекрасный подарок на все случаи жизни - от дня рождения до любого праздника.
    - Если вы ищите подарок для руководителя, обязательно посмотрите на VIP-издание игры.

    Почему игра 16+?
    Потому что в игре есть упоминание рома. Больше ничего страшного там нет. Вообще. Но ром нужен был пиратам, чтобы выживать. Вода портилась и тухла, и только ром мог храниться долго. Поэтому, когда вы читаете в пиратском романе о том, что капитан наказал матроса и лишил его дневной порции рома, помните, что это очень сурово - матрос не пил целый день. Вот так.
    « скрыть

    Настольная игра «Шакал» обладает интересной и нестандартной механикой, благодаря которой возможны самые разнообразные варианты развития событий. Выглядит эта игра, пожалуй, в чем-то похожей на шахматы. Однако, от шахмат данная игра отличается тем, что в ней главную роль играют не особенности отдельно взятых фигур, а разные клетки игрового поля. Интересных игровых возможностей здесь также значительно больше по сравнению с шахматами, по этой причине в Шакала можно играть, применяя различную тактику, тем самым совершенствуя свой «пиратский» опыт с каждой новой игрой.

    Данная разновидность игр самым активным образом способствует развитию пространственного и стратегического мышления.

    Об игре

    Игра «Шакал» в настоящее время является одной из наиболее известных настольных стратегий, созданных в Российской Федерации. Создана она была в середине семидесятых годах студентами Московского Государственного Университета. Настольная игра «Шакал» наполнена пиратской романтикой, играть в нее можно всей семьей, она прекрасно развивает логическое мышление и способность мыслить системно. Если вам интересно заниматься поиском кладов, сражениями со злыми пиратами, знакомиться с крокодилами, заглядывать в пушку, а также постоянно тащить на собственный корабль тонны золота, то, черт побери, данная разновидность настольных игр вам очень понравится. Особенно подарочное издание «Шакал Люкс».

    Цель игры

    Цель игры «Шакал» предельно проста и заключается в том, чтобы отыскать, а затем перетащить на свои корабли наибольшее количество золотых монет, которые спрятаны в глубине острова. В этом активно помогает член вашей команды - Пятница. Еще один игровой персонаж - миссионер – носить золото не умеет. Тот игрок из команды, который принесет на собственный корабль самое большое количество монет, объявляется победителем, который поймал капитана Шакала.

    Количество игроков

    Играть в настольную игру под названием Шакал могут от двух до четырех человек.

    Для кого эта игра

    Данная разновидность настольных игр одинаково хорошо подходит для людей абсолютно любых возрастов. Но наиболее интересна она будет, само собой разумеется, людям, которые обладают авантюристcкой жилкой, а также романтической натурой.

    Упаковка и дизайн

    Дизайн как базовой версии «Шакала», так и его дополнений, весьма эффектен и привлекает внимание. Наиболее простое оформление – у базовой версии, наиболее красочное и заманчивое – конечно же, у версии «Люкс», в комплект которой входят замечательные миниатюры игровых персонажей. Во всех версиях и дополнениях есть подробные и красочно оформленные правила игры в настольную игру «Шакал».

    Небольшая историческая справка

    Пиратство

    Под пиратством обычно понимают незаконный захват, ограбление или потопление судов, совершенное в открытом море, хотя известны и речные пираты. В настоящее время уголовная ответственность за совершение данных действий предусматривается законодательством абсолютно всех государств мира.

    На занятия пиратством население прибрежных регионов некоторых стран в современный период толкают низкий размер заработной платы, тяжелые условия жизни, ну, и, конечно же, алчность, потому что это занятие предоставляет возможность заполучить большую денежную сумму сразу. Пираты известны своим коварством. Так, есть многочисленные случаи, когда пираты, поставленные в безвыходное положение и чувствуя опасность для собственной жизни, делали вид, что они раскаиваются и становятся законопослушными гражданами. Как только угроза исчезала, пираты снова выходили на свой грязный промысел.

    Образ жизни пиратов

    В золотой век пиратства (17-18 века), когда, согласно сюжету игры, происходит действие, пираты представляли собой серьёзную силу. Сообщества пиратов, как правило, делились на команды. Возглавлял пиратскую команду капитан, который обычно являлся очень жестоким и опасным человеком, что, во многом, являлось вынужденным, поскольку поддерживать порядок на корабле мягкими способами было просто невозможно.

    Все пираты придерживались своеобразного кодекса чести. Посвящение в пираты сопровождалось клятвой с абордажной саблей в руках. Тем не менее, дисциплина пиратской команды носила весьма относительный характер, и при любом удобном случае команда могла устроить бунт и свергнуть своего капитана. По сути, несмотря на свой романтический ореол, пираты всегда оставались обычными морскими разбойниками, объединенными исключительно жаждой наживы.

    В игре эти недисциплинированные разбойники могут совершать разные действия. Например, пираты могут плавать, однако этого делать нельзя, если у пирата есть золото. Если пират попал в воду с монетой, то она утонет. Это один из главных моментов, который стоит знать о способностях пиратов.

    Остров сокровищ

    Остров сокровищ, на котором разворачиваются события, находится в Карибском море. Согласно игровой легенде, глава всего пиратского сообщества капитан Шакал, который славился своим жестоким даже для пирата нравом, а также хитростью и изворотливостью, закопал свое неправедно нажитое богатство на одном из необитаемых островов, а карту с координатами порвал на множество клочков и раздал членам своей команды.

    Возможно, всё это является только легендой, по причине того, что ни одна живая душа, которая отправлялась на этот остров искать клады по карте капитана Шакала, не возвратилась проклятого места целой и невредима. Если всё же не верите этому, то у вас есть уникальная возможность попробовать и убедится в этом на собственном опыте.

    Флибустьеры

    На берегах Карибского моря и на побережье Центральной и Южной Америки пиратов еще называли флибустьерами. Они вели свою преступную деятельность не только на море, но и на суше. Осуществляли свои планы эти пираты исключительно на собственный страх и риск, при этом не брезговали даже небольшой добычей. Флибустьерами были в основном европейцы, чаще всего французы, англичане, португальцы, голландцы. Разбойники Карибского бассейна были объединены в хорошо организованные сообщества, которые получили прозвище "береговое братство".

    Конкистадоры

    Конкистадорами называли испанских идальго (аристократов высокого ранга) или просто кабальеро (дворян), подавшихся на поиски успеха в Новый Свет. Среди них было огромное количество авантюристов самого разного толка, наиболее важной целью для которых являлось захват и беззастенчивый грабеж новых земель. Далеко от Европы испанцы и другие европейцы были не подвластны своим монархам и церкви и не считали нужным сдерживать низменные инстинкты. Главным превосходством конкистадоров было наличие мощного по тем временам огнестрельного оружия (большая редкость среди прочих пиратов).

    Состав игры

    Базовый вариант игры под названием «Шакал. Остров сокровищ» содержит следующие основные элементы:

    Поле для игры из 117 клеток, имеющих квадратную форму
    Рамка. Состоящая из восьми частей, которые располагаются вокруг игрового поля.
    · Корабли - четыре клетки, которые имеют квадратную форму с обозначенными на них кораблями.

    · Матросы - пираты красного, желтого, черного и белого цвета (по 3 матроса на нужный цвет).

    · Мирные жители - персонажи синего, зеленого и коричневого цветов (по 3 мирного жителя на данный цвет);

    · Монеты - 37 монет, которые обладают равным достоинством.

    · Предметы, к которым относятся сокровищница с испанского галеона, а также бутылки с ромом, в количестве 10 штук.

    · Правила - лист с правилами.

    Версия «Шакал Люкс» содержит различного рода интересные дополнения.

    Ход игры

    Игровые персонажи составляют сбалансированную команду, при этом каждый «перс» в команде выполняют свою боевую задачу. Как мы уже говорили, помимо местных жителей, на острове проживает Миссионер, который учит пиратов добру. Это персонаж обозначается синей фишкой. В случае нахождения Миссионером сосуд с ромом пропадает одна из бутылок с этим напитком (Миссионер очень любит этот напиток)). Если в команде имеется трое разбойников и один Миссионер, то в случае гибели одного из пиратов Миссионер имеет право его оживить. Споить Миссионера можно, встав на один игровой участок рядом с ним.

    Подготовка к игре

    Прежде чем начать игровой процесс, абсолютно все фишки необходимо будет перемешать и разложить рубашкой кверху таким образом, чтобы в результате получился самый натуральный остров с сокровищами (то есть квадрат 11×11 клеток, не имеющий углов). Если собрать рамку предварительно, то это существенным образом облегчит данную задачу.

    Далее необходимо расставить корабли посередине из каждых сторон рамки. После чего необходимо будет расставить на все фрегаты по 3 пирата имеющих одинаковую расцветку. Только после расстановки команды, когда все будут полностью собраны можно, будет приступать непосредственно к игровому процессу.

    Для того, чтобы можно было играть вдвоем вам потребуется четыре корабля: один из игроков будет осуществлять процесс управления двумя командами, каждая из которых начинает игровой процесс на противоположных берегах острова. Для того, чтобы можно было играть втроем вам потребуется уже три корабля. Во время игры вчетвером разрешается играть два против двух (противоположные игроки, соответственно, в данном случае будут являться союзниками). Ну и само собой разумеется, что каждый может играть сам за себя.

    Правила поиска сокровищ

    Для того чтобы приступить к поиску несметных богатств капитана Шакала, вам нужно перевернуть 4 любые неоткрытые клетки.

    Как ходить

    Начинают игровой процесс с фишки белого цвета. После этого участники игры ходят по часовой стрелке, соблюдая очерёдность. За один ход можно сделать одно из дальнейших действий:

    1) Корабль переставляется вдоль побережья на одну клетку. Флагман передвигается исключительно вдоль своего берега острова.

    2) Пират сходит на землю непосредственно на ту клетку, которая располагается непосредственно перед кораблём.

    3) Моряк возвращается на собственный участок клетки, которая располагается перед парусником. Если пират попал в море, то он погибает.

    Давайте соберем первый остров

    Клетки, взятые из коробки необходимо переставить рубашкой кверху. После этого рандомно убираются четыре клетки с рубашкой серого цвета, обозначающие горы, три клетки с рубашкой зеленого цвета, обозначающие лес, а также две клетки желтого цвета, обозначающие пляж. Остров собирается в соответствии с рисунком. Клетки в данный момент не переворачиваются. Рядом с полем сложите кубик, бутыль с ромом и монеты. Начальный ход делает тот, кто первым нашел бонусную клетку.

    Как добывать золото

    Если после того как вы перевернете клетку, вы обнаружите под ней сундук с сокровищами, значит необходимо вытащить количество монет, которое было указано на клетке.

    Как бить врагов

    Для возможности бить врагов необходимо будет лишь встать на ту клетку, на которой уже стоит враг.

    Смерть пирату!

    Пират умирает только в случае касания его с кораблём врага (то есть когда моряк и корабль непосредственно на одной клетке).

    Победа

    В данной разновидности настольных игр победу одерживает тот игрок, кто загрузил на свой корабль большее количество золота.

    Игра двое на двое

    В некоторых вариантах настольная игра «Шакал» содержит дополнение для игры двое на двое. В игре двое на двое каждый корабль действует в интересах парусника той же расцветки. Описание любого из вариантов игры Шакал содержит это правило за некоторыми исключениями. Так, например, в игре «Шакал Архипелаг» союзники могут без опасений присутствовать на одной и той же клетке, использовать парусники союзника как собственные. Также могут перевозить легко доставшееся золото. В игре «Шакал Люкс» если на пирата поднял руку соперник, он возвращается непосредственно собственный корабль. В связи с этим последовательность хода постоянно соблюдается. В завершение игры совместно подсчитывается незаконно нажитое золотишко.

    Значения клеток поля

    Стрелки (7 видов), 21 шт.

    Следуйте в назначенном направлении без каких-либо раздумий. В случаи указания стрелки на воду, смело плывите.

    Конь, 2 шт.

    Конь здесь ходит точно также, как и в шахматах. То есть буквой «Г».

    Клетки-вертушки, определяющие количество шагов:

    • Вертушка 2 хода, 5 шт. Задерживает на 2 шага для того, чтобы пробраться сквозь джунгли.
    • Вертушка 3 хода, 4 шт. Задерживает на три хода для того, чтобы пересечь безжизненную пустыню.
    • Вертушка 4 хода, 2 шт. Задерживает на четыре хода для того, чтобы пересечь болото.
    • Вертушка 5 ходов, 1 шт. Задерживает на пять шагов для того, чтобы пройти через горы.
    • Лед, 6 шт. Попав данную клетку игрок будет вынужден повторить свой предыдущий ход.
    • Капкан, 3 шт. Если Вы попали в капкан, сделать следующий ход сможете только, когда игрок из вашей команды окажется на одной клетке с вами.
    • Крокодил, 4 шт. В челюсти крокодила стоит не попадать, потому что в противном случае придется возвратиться на один шаг назад.
    • Людоед, 1 шт. Попасть в пасть людоеду – самая нелепая смерть для пирата.
    • Крепость, 2 шт. В случаи нахождения матроса в стенах крепости, в такой ситуации атаковать невозможно.
    • Крепость с аборигенкой, 1 шт. Здесь происходит воскрешение погибших пиратов.
    • Сокровище, 1 шт. Одно сокровище равносильно 3 монетам.
    • Самолет, 1 шт. Самолёт может быть использован за время игры только один раз.
    • Каррамба, 1 шт. Попав на данную клетку, моряк обязан произнести какое-либо ругательство.
    • Воздушный шар, 2 шт. При помощи воздушного шара можно попасть на корабль из любого места.
    • Пушка, 2 шт. Попав на данную клетку, моряк перелетает к морю.
    • Маяк, 1 шт. Попав на заданную клетку, игрок может рассмотреть любые четыре других.
    • Бен Ганн, 1 шт. К команде, которая первой найдет ту клетку, присоединяется Бен Ганн.
    • Миссионер, 1 шт. Миссионер отнимает у пиратов оружие.
    • Пятница, 1 шт. Он выполняет трудную работу за пиратов.
    • Бутылки рома 10 шт. От бутылки рома пираты становятся умнее и сильнее.
    • Бочонок рома, 4 шт. Моряк нашедший бочонок рома, делает ход только единожды.
    • Пещера, 4 шт. Это может быть либо вход, либо выход из пещеры. Узнайте это, заглянув внутрь.
    • Землетрясение, 1 шт. В случаи переворачивания нужной клетки остров трясется.
    • Джунгли, 3 шт. Чтобы пройти через джунгли нужно мачете.
    • Трава, 2 шт. Перемещение на возможную клетку игроки начинают играть с пиратами соперников.

    Значения клеток поля из оригинального дополнения

    Шлюпка, 1 шт.

    Открытие данной клетки, необходимо будет поставить соответствующую фишку. Носится лодка по указанным правилам, как и монета.
    Ядра, 2 шт.

    Морякам прекрасно известно о том, что ядро можно использовать по-разному: его можно носить, с ним можно глубже нырнуть.
    Тачка, 1 шт.

    Сообразительные моряки предпочитают возить драгоценный металл в тачке. В случае открытия данной клетки следует установить фигурку тачки.

    Значение клеток поля из дополнения «Архипелаг»

    • Пустые клетки: попав на одну из пустых клеток, игрок просто прекращает перемещаться.
    • Стрелки: знак, указывающий направление, в котором следует перемещаться игроку. Если их несколько можно выбрать самое удобное перемещение.
    • Бочка: моряк, нашедший бочку, ходит через раз. Хотя любой другой из команды может ходить.
    • Сундук: на предмет ложится соответствующее число монет. Во время игры их можно разбирать по одной.
    • Конь: в случаи перемещения на данную клетку игрок ходит буквой «Г».
    • Лед: игрок, попавший на клетку, повторяет свой предыдущий ход.
    • Яма: игрок, попавший в яму ждет, пока его не спасет другой участник его команды.
    • Бутылки с записками: попав нужную клетку, игрок забирает такое количество бутылок, которое на ней указано.
    • Крокодил: если игрок угодит в челюсти крокодилу, то он обязан возвратиться на клетку, с которой походил.
    • Банк: стоящего на данной клетке игрока атаковать нельзя.
    • Джунгли: на этой территории сражения запрещены.
    • Карамба: тут игрок может споткнуться. Соответственно, он должен выругаться.
    • Маяк: находясь на нужной клетке игрок может подглядеть, что находится под закрытыми.
    • Воздушный шар: переместит вас на корабль, где бы вы ни находились.
    • Мушкет: игрок, находящийся данной клетке, имеет возможность стрелять в нужную ему сторону.
    • Святилище: эта клетка дает возможность воскресить погибшего игрока.
    • Кубик перекресток: задает игроку указание на перемещение.
    • Батут: дает возможность перешагнуть на клетку в нужном для игрока направлении.
    • Самолет: дает возможность переместиться на любую нужную клетку.
    • Пушка: бросает игрока в море по направлению выстрела.
    • Дым: игроки начинают играть фишками соперников.
    • Лабиринт: находясь на клетке нужно перейти к атаке лишь на моряка, стоящего спереди игрока.
    • Берлога: моряка, попавшего на возможную клетку, кусает медведь и он отправляется обратно на корабль.
    • Миссионер: атаковать Миссионера нельзя, при этом и сам не имеет праваатаковать.
    • Землетрясение: позволяет перемещать клетки с одного места на нужное, более удобное место.
    • Людоед: пират, попавший на данную клетку, погибает и ждет воскрешения.
    • Крепость: нельзя атаковать моряка в стенах крепости.