Информационно развлекательный портал
Поиск по сайту

Фоллаут 4 ключ от центра управления. Рандомные наборы силовой брони. Осмотреть центральный компьютер

  • Сухое ущелье
    • Шахта Безумного Маллигана
  • Детское королевство
    • Колесо обозрения
    • Ядер-Гонщики
  • Сафари
    • Домик на дереве
  • Завод по разливу напитков
    • Мир Свежести
  • Чтобы сделать ваше пребывание в парке аттракционов «Ядер-Мир» более увлекательным, обязательно подойдите к ЛИЯ. Если вы были внимательны и любознательны, то наверняка уже где-то услышали или прочитали в терминале о ЛИЯ, например в терминале арены «Ядер-Мобильчиков». ЛИЯ — не только талисман парка, но и ценный источник информации о «Ядер-Мире». Это робот в виде бутылки Ядер-Колы. Вы можете наткнуться на ЛИЯ у входа в «Ядер-Мир», с которого вы впервые попадает в парк после завершения квеста «Вот так вот прокатили» . Чтобы получить текущий квест вам необходимо поболтать с ней, пока она не расскажет вам о поиске медальонов. Потерпите оскорбления в свой адрес, так как кто-то из рейдеров изменил её программы характера.

    При посещении аттракционов парка вы можете собирать медальоны, а если раздобудете полный комплект — получите приз! Чтобы лучше понимать что искать и где, спросите ЛИЯ о медальонах ещё раз. Она расскажет, что на территории парка расположено несколько автоматов с особыми медальонами. Автоматы установлены возле наиболее популярных аттракционов и павильонов парка «Ядер-Мир».

    Получить медальон «Волт-Тек»: среди звёзд»

    Медальон «Волт-Тек»: среди звёзд вы найдёте в одноимённом выставочном комплексе в зоне парка «Галактика». Вы посетите эту локацию во время прохождения квеста «Звёздный диспетчер» . Автомат с медальонами стоит на выходе с выставки, в углу. Чтобы взять медальон подойдите к автомату и нажмите клавишу для его активации. Если вы не желаете проходить через всю выставку только ради медальона, тогда войдите со второй двери «Волт-Тек»: среди звёзд, которая расположена в переулке, слева от входа на первый этаж Ядер-Космопорта, с надписью «Starmarket».

    Локации для исследования:

    • Галактика
      • Ядер-Космопорт
      • Кинотеатр «Звёздный свет»
      • «Волт-Тек»: среди звёзд
      • Ядер-Галактика
      • Арена «РобКо»

    Текущий квест активируется автоматически, как только вы подойдёте к любому из входов в зону парка «Ядер-Мир» «Галактика», например, при захвате этой территории в квесте «Большой тур». У входа было сражение между торговцами и роботами. Интересно, что тут произошло?

    Осмотреть место сражения

    Осмотрите место сражения. У одной из торговок по имени Тиана Альстон вы найдёте голозапись с её дневником. Возможно, прочитав его вы поймёте, что тут произошло.

    Прочитать дневник Тианы

    Найдите в своих предметах дневник Тианы, в разделе «Разное», и прочтите его. Не совсем понятно, что произошло, но это как-то связано с центральным компьютером «Звёздный диспетчер». Они собирались запустить его в штатном режиме, но отец Тианы поторопился и недождался достаточного количества ядер. В общем, что-то пошло не так и на них напали роботы.

    Разыскать «Звёздный диспетчер»

    Теперь нужно разыскать этот центральный компьютер, чтобы во всём разобраться, а пока вам придётся бороться с роботами зоны парка «Галактика» и многочисленными турелями. А ведь раньше эти роботы обслуживали посетителей парка. У поверженных роботов вы можете найти новые модификации, которые потом в последствии можно будет использовать для улучшения роботов на верстаке для роботов, который добавился в дополнении Automatron .

    Центральный компьютер «Звёздный диспетчер» находится в здании Ядер-Космопорта, располагающемся прямо перед вами, если вы зашли со входа, показанного на скриншоте выше.

    По пути к этому зданию, после статуи планеты и перед подъёмом, загляните в маленькое кафе справа. Под прилавком вы найдёте тайник с крышками, а за прилавком Автомат Ядер-Смешивания. В нём вы сможете смешивать различные виды Ядер-Колы, также, исследуя парк, вы будете находить новые рецепты, которые добавят другие вкусы в Автомат Ядер-Смешивания. Исходя из достижения «Дизайнер напитков», вы сможете смешать, как минимум, 20 разных версий Ядер-Колы. Обо всех достижениях дополнения Nuka-World и Fallout 4 вы можете прочитать .

    Подойдя к зданию с вывеской «Звёздный диспетчер» (Star Control) откройте стеклянную дверь. Компьютер находится за выставочной экспозицией с силовой бронёй.

    Осмотреть центральный компьютер

    Центральный компьютер «Звёздный диспетчер» не может работать без звёздных ядер. Для включения аварийного режима необходимо хотя бы одно звёздное ядро.

    Установить звёздное ядро

    К счастью для вас, вы найдёте звёздное ядро, не отходя от компьютера. Неподалёку вы обнаружите труп отца Тианы, Кенделла Альстона, а рядом с ним звёздное ядро. Возьмите его и установите в характерные слоты, которыми усеяна вся поверхность центрального компьютера «Звёздный диспетчер».

    Перезагрузить центральный компьютер

    Перезагрузите центральный компьютер «Галактики». Первым делом, вы увидите на экране предупреждение, что Звёздных ядер недостаточно для управления роботизированными системами, то есть роботами. И сейчас вам доступна только ограниченная функциональность в аварийном режиме работы. Для того, чтобы центральный компьютер выполнял базовые операции требуется 20 Звёздных ядер, а для полного функциональности — 35.

    Прочитав дневник Кенделла в системных журналах, вы узнаете, что произошло в «Галактике» с роботами и торговцами. Звёздные ядра служат для того, чтобы компьютер связывался с роботами и отдавал им команды. Но Кенделл с торговцами вынул их для того, чтобы продать. Когда в «Ядер-Таун» пришли рейдеры, торговцы запаниковали и решили включить защитный режим парка, чтобы использовать роботов против рейдеров. Не послушав Тиану, Кенделл запустил защиту, не вставив Звёздные ядра на место, за что поплатился собственной жизнью и жизнями всех торговцев в зоне «Галактика».

    Обязательно откройте команду «Посмотреть сеть Звёздных ядер», там находится вся информация о том, сколько Звёздных ядер можно найти в той или иной локации зоны парка «Галактика».

    Починить центральный компьютер (1/20)

    Чтобы починить центральный компьютер «Звёздный диспетчер» вам необходимо найти, как минимум, 20 Звёздных ядер, либо уничтожить всех роботов и все средства защиты. Приступим к поискам. Вы можете найти звёздные ядра в следующих локациях: 6 штук на территории «Галактики», 4 штуки в кинотеатре «Звёздный свет», 7 штук в «Ядер-Галактике», 6 штук на экспозиции «Волт-Тек: среди звёзд», 6 штук на Арене «РобКо» и 5 штук в других секторах парка «Ядер-Мир».

    По мере того, как вы будете находить Звёздные ядра, вам будут поступать оповещения, что у вас достаточно Звёздных ядер для активации нового аварийного протокола. В таком случае при удобном моменте вернитесь к центральному компьютеру и активируйте его. Всего существует 3 промежуточных аварийных протокола, каждый из которых будет доступен через каждые пять найденных Звёздных ядер. Каждый промежуточный аварийный протокол позволяет отключать прошивку одного из видов роботов, сокращая число ваших противников. Советую отключать наиболее опасных роботов.

    Найти Звёздные ядра на территории «Галактики» (1/7)

    Звёздное ядро (1)

    На территории «Галактики», то есть территория вне аттракционов этой зоны, находятся 7 звёздных ядер. Одно ядро вы нашли в помещении с центральным компьютером.

    Звёздное ядро (2)

    Чтобы найти следующее звёздное ядро, обойдите справа здание Ядер-Космопорта, в котором находится центральный компьютер «Звёздный диспетчер». На месте ночёвки погибших торговцев вы обнаружите боеприпасы, оружие, тайник с крышками на ящиках возле химлаборатории, а в самом конце возле мусорных баков и старой служебной техники труп торговца со звёздным ядром.

    Подсказка

    Не пропустите на одном из деревянных ящиков, расположенном возле матраса и жёлтой коробки со взрывчаткой 1-й выпуск журнала «Мусорщик!» , эксклюзивного журнала из дополнения Nuka-World для Fallout 4. Этот журнал, как и остальные, даёт вам журнальный перк, который повысит вероятность пройти проверку на убедительность. С другими журнальными перками вы можете ознакомиться , а посмотреть местонахождение остальных журналов Nuka-World и не только — .

    Если вы обойдёте здание Ядер-Космопорта слева, то найдёте спрятанное изображение Мистера Крышки, при условии. что у вас есть специальные очки Мистера Крышки, которые вам должна была дать Сьерра Петровита, когда вы получали от неё квест «Крышка в стоге сена» .

    Звёздное ядро (3)

    В помещении расположенном над центральным компьютером тоже есть звёздное ядро. Оно лежит в выставочной витрине (уровень замка — средний) вместе с ядерным минизарядом. В закрытом служебном помещении (уровень замка — лёгкий) вы найдёте рулон из 750 билетов «Ядер-Аркады», которые пригодятся вам для получения достижения Nuka-World , и ключ администратора «Галактики», который открывает калитки на территории для персонала (с табличкой «Employees Only»).

    Звёздное ядро (4)

    Звёздное ядро есть в будке у главного входа на аттракцион «Ядер-Галактика», к которому вы можете попасть, пройдя вправо от Ядер-Космопорта (если вы стоите к нему лицом), где расположен центральный компьютер, и поднявшись по небольшой лесенке. Будка расположена справа от входа. Вам нужно пройти через калитку.

    Звёздное ядро (5)

    Напротив аттракциона «Ядер-Галактика» находится строение с вывеской «Arc Jet G-Force». Поднимитесь по лестнице на самый верх и найдёте Звёздное ядро.

    Звёздное ядро (6)

    Ещё одно звёздное ядро вы найдёте в конце спуска с надписью «Spacewalk». Легче всего его собрать после выхода с арены «РобКо», ядро будет сразу справа в начале подъёма.

    Кто выдаёт: Сьерра Петровита

    Локации для исследования:

    • Ядер-Таун, США
      • Гриль-бар «Физзтоп» (окрестности)
    • Галактика
      • Ядер-Космопорт
      • Spacewalk
    • Сухое ущелье
      • Кладбище возле Салуна Дока Фосфата
      • Шахта Безумного Маллигана

    Чтобы получить текущий квест вам необходимо было выполнить небольшое задание из раздела «Разное» с условным названием «Секрет Сьерры Петровиты» , которое появилось у вас, когда вы впервые встретили Сьерру.

    Следовать за Сьеррой

    Чтобы завоевать доверие Сьерры Петровиты вам пришлось согласиться на её предложение: она проведёт для вас экскурсию по Ядер-Тауну, США. Просто следуйте за ней и слушайте то, что она расскажет о горе Физзтоп, об «Ядер-Аркаде», о ресторане-театре «Салон», о кафе Мистера Крышки и о ЛИЯ. По окончанию экскурсии поговорите со Сьеррой о её секретных поисках.

    Если вы в первом разговоре с ней использовали убеждение, то этого задания у вас не будет, переходите сразу к поискам спрятанных изображений.

    Поговорить со Сьеррой

    Эти странные очки, которые надеты на Сьерре, — очки Мистера Крышки — не просто солнцезащитные. Они нужны были для одного конкурса, который объявили в «Ядер-Мире» незадолго до войны. Победителя ждала встреча с создателем «Ядер-Колы» — Джоном-Калебом Брэдбертоном. Чтобы победить в конкурсе, надо было найти в парке десять картинок с Мистером Крышкой, талисманом «Ядер-Колы». На каждой картинке часть кодового послания и разглядеть его можно только через очки. Сьерра думает, что где-то в его кабинете хранится формула «Ядер-Колы», которую она хочет заполучить для своей коллекции. Если вы ей поможете, то она обещает вознаградить вас. А наградой будет изобретения Брэдбертона, всё что найдётся в его кабинете.

    Сьерра отдаёт вам свои очки Мистера Крышки и старую голозапись «Спрятанный Мистер Крышка» с подсказками, где найти картинки.

    Надеть очки Мистера Крышки

    Найдите очки Мистера Крышки в своих Предметах во вкладке «Одежда» и наденьте их на себя. Теперь вы похожи на настоящего фаната Ядер-Колы и готовы к поискам спрятанных изображений Мистера Крышки. Только помните очки работают только, если на вас нет никаких шлемов, например, от силовой брони. Шифр на изображении Мистера Крышки можно прочитать, находясь лишь в очках на голове.

    Найти спрятанные изображения Мистера Крышки в «Ядер-Тауне»

    В «Ядер-Тауне» спрятано одно изображение Мистера Крышки, и оно находится недалеко от горы Физзтоп. Чтобы найти его без проблем, идите от горы по левой стороне от озера. На стене возле туалета вы найдёте изображение (на туалетах есть вывеска «Restrooms»). На изображении спрятана буква «G».

    Найти спрятанные изображения Мистера Крышки в «Галактике»

    В «Галактике» спрятано два изображения Мистера Крышки. Первое изображение находится на входе в лагерь торговцев, расположенном за Ядер-Космопортом (там находится центральный компьютер «Звёздный диспетчер»). Встаньте к зданию лицом и начните обходить его слева. Возле калитки посмотрите на стенку слева. На изображении спрятана буква «S».

    Второе изображение спрятано возле спуска с надписью «Spacewalk». Чтобы найти его, следуйте инструкции. От Арены «РобКо», которую вы наверняка посетили во время прохождения квеста «Звёздный диспетчер» , пройдите в зону с павильонами для игр до самого конца. Там вы увидите подъём — это и есть «Spacewalk» только с другой стороны. Поднимитесь до конца и поверните голову вправо. На стене прячется изображение Мистера Крышки с буквой «R».

    Найти спрятанные изображения Мистера Крышки в «Сухом ущелье»

    В секторе парка «Сухое ущелье» спрятано два изображения Мистера Крышки. Первое изображение находится недалеко от загона Скаута-протектрона с робопони «Лютиками» и Салуна Дока Фосфата (читайте прохождение ). Оно нарисовано на одном из надгробий кладбища, и на нём спрятана буква «E».

    Второй изображение находится в Шахте Безумного Маллигана, куда вы отправитесь в ходе квеста «Разборка в «Сухом ущелье» . Оно нарисована на небольшой железной будке, мимо которой вы будете проходить. Пусть ориентиром для вас служи небольшой водопад рядом с ней. На изображении Мистера Крышки спрятана буква «H».

    Найти спрятанные изображения Мистера Крышки в «Сафари»

    Локации для исследования:

    • Сухое ущелье:
      • Салун Дока Фосфата
      • Театр «Сухого ущелья»
      • Шахта Безумного Маллигана

    Сектор «Сухое ущелье» в парке «Ядер-Мир» находится с северо-запада от «Ядер-Тауна». Туда вас приведёт квест «Большой тур», в котором вам нужно захватить весь парк и распределить его между бандами. У этой зоны есть два входа, и как только вы войдёте в один из них у вас автоматически активируется текущий квест.

    Осмотреть «Сухое ущелье»

    С первых же шагов в «Сухом ущелье» на вас нападут кровочерви, это место прямо кишит ими. Они не очень опасны, но появляются из земли весьма неожиданно, что порой слегка раздражает.

    Осмотрите сектор парка, возможно вам удастся найти способ избавиться от них. А вот и первый источник информации — протектрон Шериф-ястреб или Шериф-орёл. Один из них, в зависимости от входа, с которого вы вошли, поприветствует вас в «Сухом ущелье». Поговорите с ним и спросите насчёт вредителей. Шериф знает только о банде, которая устроила своё логово в шахте Безумного Маллигана, скорее всего это и есть кровочерви. Поэтому он предлагает вам стать его помощником и помочь ему разобраться с бандой.

    Харизма

    Вы можете спросить Шерифа-ястреба или Шерифа-орла, что происходит в «Сухом ущелье» (уровень убеждения — лёгкий). Но даже если убеждение сработает, никакой ценной информации вы не получите. Увы.

    Согласитесь помочь шерифу. Дверь в шахту Безумного Маллигана заперта, но в сейфе, что возле театра, Шериф хранит запасной ключ. Но вот не задача — он забыл шифр! Поэтому вам нужно поговорить с тремя его друзьями — протектронами-ковбоями: Доком Фосфатом, Одноглазым Айком и Скаутом, чтобы восстановить шифр. Каждый из них сообщит вам свою часть шифра, но вам придётся сперва доказать им, что вам по силам справиться с бандитами.

    Собрать части шифра от сейфа

    Харизма

    Предложите Доку Фосфату, Одноглазому Айку и Скауту пропустить задание (уровень убеждения — сложный).

    Одноглазого Айка вы встретите первым, если на входе вам повстречался Шериф-орёл, просто идите прямо по улице и наткнётесь на него. Он — настоящий ковбой, и предлагает проверить ваши навыки в дуэли.

    Победить в перестрелке (Дополнительно)

    Правила ковбойской дуэли просты: выйти на улицу и на счёт «Три» выстрелить первым в Одноглазого Айка. Для этого он даст вам Ковбойский револьвер. Выберите его во вкладке «Оружие», а затем стреляйте на счёт «Три» в медлительного протектрона-ковбоя. За победу вы получите немного патронов для нового револьвера и первую часть шифра от сейфа.

    Следующим вы встретите Дока Фосфата в Салуне Дока Фосфата за прилавком. Этот Салун находится в конце улицы, недалеко от Одноглазого Айка. Док Фосфат подарит вам «Дикую Ядер-Колу» и поручит обслужить клиентов, так как «Сухое ущелье» славится своим гостеприимством. Вам нужно отнести три заказа с напитками.

    Подать напитки (Дополнительно)

    Старатель Оуэн ждёт на втором этаже Салуна, а два других клиента — в городе: мисс Трикси — в первом строении справа, а Помощник Хэнк — в одном из строений слева, если вы идёте по улочке от Салуна. Чтобы подать им напитки, просто подойдите к столу и нажмите соответствующую клавишу (E). Кстати, напиток можно сразу забрать обратно.

    Поговорить с Доком Фосфатом (Дополнительно)

    Вернитесь в Салун к Доку и сообщите ему, что задание выполнено, также можете упомянуть, что все клиенты давно превратились в скелетов. В благодарность получите ещё 6 бутылок «Дикой Ядер-Колы» и вторую часть шифра от сейфа. Не покидайте Салун Дока Фосфата, пока хорошенько его не осмотрите. На прилавке вы найдёте коробку с боеприпасами, за прилавком на стене — аптечку, а под прилавком — рулон с 850 билетами «Ядер-Аркады», которые вам понадобятся для получения достижения Nuka-World «Полезные призы». Полный список достижений дополнения Nuka-World и Fallout 4 вы сможете найти .

    Скаута вы найдёте возле пустого загона, недалеко от Салуна Дока Фосфата и киосков с автоматами Ядер-Смешивания. Его Лютики куда-то разбежались. Вам нужно выследить их и вернуть обратно в загон. Скаут утверждает, что они очень любят «Ядер-Колу», поэтому предлагает искать у киосков с ней.

    Отвести «Лютика» в загон (Дополнительно)

    Лютики — это робопони. Одно из них вы действительно найдёте возле киосков с «Ядер-Колой». Пройдите до столиков, рядом с автоматами для Ядер-Смешивания, и загляните в мусорный бак. Его жёлтая робопопа торчит от туда. Возьмите его, а затем вернитесь в загон и выбросите из своего инвентаря. Чтобы это сделать, зайдите в свой Пип-Бой в раздел «Пред», затем выберите вкладку «Хлам», найдите строку — Робопони «Лютик» и нажмите на R , чтобы выбросить его. Потом вернитесь к Скауту и получите от него третью часть шифра.

    Рядом с загоном вы наверняка заметили старое кладбище, там на одном из надгробий спрятано изображений Мистера Крышки, которое необходимо для квеста «Крышка в стоге сена» .

    Найти ключ от «Шахты Безумного Маллигана»

    Вы успешно добыли все три части шифра от сейфа в «Сухом ущелье». Теперь вам нужно забрать из него ключ от «Шахты Безумного Маллигана». Сейф находится в театре «Сухого ущелья», он расположен возле обвалившихся кабин аттракциона, недалеко от Автоматов Ядер-Смешивания с одной стороны и от одно из входов в сектор с другой. Внутри образовался муравейник, так что остерегайтесь нападения муравьёв.

    Сейф стоит в большом амбаре возле ветряка. Откройте его с помощью шифра и заберите из него ключ от «Шахты Безумного Маллигана». На территории театра, возле зрительских мест, есть небольшое строение для служащих. Взломайте замок на двери (уровень замка — сложный). Внутри вы обнаружите Рецепт «Ядер-Рассвета». Этот новый вид Ядер-Колы вы последствии сможете приготовить в Автомате Ядер-Смешивания, что на один шаг приблизит вас к получению достижения Nuka-World «Дизайнер напитков». Весь список достижений дополнения Nuka-World и Fallout 4 вы можете посмотреть . Помимо рецепта в этом служебном помещении хранится сундук с разными полезными припасами и рулон с 850 билетами «Ядер-Аркады», которые необходимы для другого достижения — «Полезные призы».

    Войти в «Шахту Безумного Маллигана»

    По пути от Театра «Сухого ущелья» в «Шахту Безумного Маллигана» загляните в ряды закрытых павильонов, расположенных недалеко от загона Скаута и кладбища. Там вы обнаружите Звездное ядро возле трупов торговцев, которое необходимо для квеста «Звёздный диспетчер» в зоне «Галактика».

    «Шахта Безумного Маллигана» находится в противоположной от театра стороне парка. Ориентиром вам может служить высокая вышка, которая стоит как раз недалеко от входа в Шахту.

    Локации для исследования:

    • Сафари
      • «Сафари» — Дом приматов
      • Центр приёма посетителей
      • «Злая анаконда»
      • Медвежья берлога
      • «Сафари» — Дом рептилий
      • Домик на дереве Мистера Крышки

    Зона парка «Сафари» расположена на севере от «Ядер-Тауна, США». Этот сектор вам необходимо захватить по заданию квеста «Большой тур» и потом назначить банду рейдеров, которая будет ответственна за него. Текущий квест активируется автоматически, когда вы подойдёте к «Сафари» и увидите бой между человеком по имени Цито и странным существом — крокодилокогтем (1). В стоящем возле входа автобусе вы найдёте две коробки со взрывчаткой.

    Примечание: По заданию текущего квеста вам необходимо будет уничтожить всех крокодилокогтей на территории «Сафари», которых всего 21 особь. Поэтому возле убитых крокодилокогтей в скобках написан их порядковый номер.

    Выяснить, откуда взялись крокодилокогти

    Надо бы выяснить, что за странные существа в этом зоопарке и откуда они взялись. Их придётся уничтожить для того, чтобы захватить территорию сектора. Поговорите с Цито, постапокалиптическим Маугли, вдруг он в курсе.

    Цито говорит, как пещерный человек, но понять его можно. «Сафари» кишит крокодилокогтями, по словам Цито, и сколько бы он не убивал их, они всегда приходят вновь. Он не знает, откуда они взялись, но у него есть какая-то вещь, которая может помочь вам убить чудищ. И Цито просит сделать это, чтобы его семье ничего не угрожало.

    Следовать за Цито

    Проследуйте за Цито через «Сафири». Он приведёт вас «Дом приматов» и по совместительству его дом. Возле Дома приматов остерегайтесь крокодилокогтя (2).

    Цито воспитали гориллы, которые спасли его в детстве после смерти его настоящих родителей. Он расскажет вам, что к ним дом зашёл раненый старый человек, которому Цито пытался помочь. Морщинистый человек сказал, что это он создал чудовищ и отдал Цито голозапись, которая может помочь разобраться с крокодилокогтями.

    Прослушать голозапись доктора Макдермота

    На голозаписи оказался дневник доктора Макдермота, прослушайте его. Для этого зайдите в Пип-Бой в раздел «Пред», а затем во вкладку «Разное», и отыщите строку «Дневник доктора Макдермота, запись 47В».

    Доктор Макдермот работал в отделе репликации, попросту в отделе клонирования, и с помощью репликатора создал крокодилокогтей — существ, свирепых и не поддающихся контролю. Репликатор вышел из строя и производит их с большой скоростью. Доктор умоляет того, кто слушает эту запись, отключить репликатор и уничтожить крокодилокогтей. Для этого вам необходимо найти его пароль или пароль доктора Хейна.

    Поговорить с Цито

    Спросите у Цито, знает ли он о том, где находится отдел клонирования. Но он даже таких слов то не слыхал, однако Цито видел, как доктор Макдермот выходил из треугольного дома. Скорее всего отдел расположен именно там — следует проверить. Цито предлагает свою помощь, таким образом он станет вашим временным компаньоном. Не бойтесь, ваш постоянный компаньон никуда не денется. А если хотите собрать Dream team, то попытайте удачу и воспользуйтесь вашей харизмой. Если убеждение сработает, то к вашей команде присоединится ещё и здоровенная горилла по имени Крис.

    Харизма

    Спросите у Цито, помогут ли вам в уничтожении крокодилокогтей гориллы (уровень убеждения — сложный).

    На выходе из Дома приматов пройдите через растительную ограду слева, чтобы оказаться за статуей гориллы. Там вы обнаружите спрятанное изображение Мистера Крышки, которое необходимо отыскать для квеста «Крышка в стоге сена» . Правда прочитать шифр на нём можно лишь в специальных очках Мистера Крышки.

    Войти в большой треугольный дом

    Большой треугольный дом — это Центр приёма посетителей, который находится прямо напротив входа в зону парка «Сафари». Просто вернитесь туда, откуда вы зашли.

    Осмотреть треугольное здание и найти вход в отдел клонирования

    Внутри Центра приёма посетителей вас ждёт схватка с очередным крокодилокогтем (3). Убейте его, а затем хорошо осмотритесь в приёмной. На письменном столе возле терминала центра приёма посетителей вы найдёте рецепт «Ядер-Натиска», который пополнит вашу коллекцию новых видов Ядер-Колы. Вы сможете стать на шаг ближе к получению достижения Nuka-World «Дизайнер напитков». Обо всех достижениях Fallout 4 и дополнения Nuka-World вы можете ознакомиться в отдельной статье .

    В конце помещения вы увидите дверь с висящим рядом служебным терминалом — это и есть вход в отдел клонирования.

    Осмотреть терминал у двери

    Осмотрев терминал, вы поймёте, что открыть дверь на данный момент невозможно, а также найдёте требование о выкупе от ОДЗЖ (Общества друзей и защитников животных), которые похитили доктора Хейна. Конечно же, это случилось ещё до войны, но пароль доктора Хейна необходим, чтобы открыть дверь, поэтому стоит его разыскать. Они держали его в месте, где строилась «Злая анаконда».

    Выяснить, известно ли Цито что-нибудь о «Злой анаконде»

    Поговорите с Цито о месте под названием «Злая анаконда». По его словам, это большой аттракцион, который начали строить на холме, за зоопарком. Скорее всего то, что осталось от доктора Хейна там, а значит и его пароль тоже.

    Добраться до гигантской метеллической змеи

    Чтобы добраться до гигантской металлической змеи, как назвал Цито аттракцион «Злая анаконда», вам необходимо углубиться в зону парка «Сафари», перейти по одному из мостиков через ручей. Недалеко от «Дома рептилий» в просвете между высокими стенами вы увидите строительную площадку аттракциона «Злая анаконда». Чтобы пройти туда, спуститесь в ручей и пройдите до его конца, затем поднимитесь на холм.

    Поискать возле гигантской металлической змеи пароль доктора Хейна

    На территории «Злой анаконды» обитает три крокодилокогтя (4-6), с которыми придётся разобраться прежде, чем отправиться на поиски доктора Хейна. На строительной площадке стоят металлические будки, в одной из них вы и найдёте пароль. Ночью нужная будка будет подсвечена прожекторами. Также ориентиром для вас может служить работающий генератор с ядерным блоком для силовой брони, расположенный в нескольких метрах от нужной будки.

    Раздвижные двери будки заперты (уровень замка — сложный). Можете взломать замок или подняться на крышу и взять ключ в зелёной сумке ОДЗЖ, лежащей возле скелета. Внутри вы найдёте скелет доктора Хейна и его пароль, который лежит в красном ящике с инструментами.

    Пробраться в отдел клонирования

    Вернитесь в Центр приёма посетителей к служебному терминалу возле входа в отдел клонирования. Выберите в терминале строку «Открыть дверь в отдел репликации «Ядер-Ген» и добро пожаловать в секретный отдел клонирования.

    Отключить неисправный аппарат клонирования

    Спускаясь по лестнице в отдел репликации, остерегайтесь нападения одного крокодилокогтя (7) в офисе отдела и ещё двух (8-9), включая босса крокодилокогтя-альбиноса, на нижнем уровне отдела клонирования, где расположен терминал репликатора «Ядер-Ген».

    После того, как убьёте тварей, воспользуйтесь терминалом, чтобы отключить репликатор. Для этого выберите строку «Отключить текущую репликационную процедуру».

    Вступление

    Конечно, дополнение ещё не вышло, но достижения в Steam уже появились, как и их описание, подсказывающее, как их можно получить.

    Всего достижений 10. Из них 4, скорее всего, будут получены по мере прохождения сюжета дополнения, 1 нацелено на выполнение необязательных заданий, 1 на поиск журналов, 1 на застройку, 1 на крафт, 1 на убийство существ и 1 просто на развлечения.

    P.S.: по мере собственного прохождения дополнил описание парочкой своих советов и подсказок.

    Достижения

    Библиоманьяк

    Собрать все выпуски журнала "Мусорщик!"

    1 журнал: "Галактика", центральный зал, за амбаром со стойками для роботов. Лежит на деревянном ящике.
    2 журнал: Свалка Ядер-Мира, второй этаж, на столе возле компьютера.
    3 журнал: "Детское Королевство", Павильон Смеха, пройдите комнату-галлюциногенку, пройдите по прямой до упора, поверните в трубу направо, при выходе из трубы налево и до упора по еще одной трубе. Лежит рядом с трупом.
    4 журнал: Загадочный особняк Грандчестер, за красной дверью есть лестница, ведущая на чердак, там на одном из ящиков и лежит журнал.
    5 журнал: 1 путь: Для начала посетите электростанцию и восстановите питание в Ядер-Мире. Затем идите к восточному выходу из "Сухого Ущелья", идите вдоль стены, пока не дойдёте до высохшей живой изгороди. За ней будет терминал и дверь. За ней найдите настилы, поднимитесь на крышу постройки в центре. На столике будет журнал.
    5 журнал: 2 путь: "Сухое Ущелье", найдите, недалеко от деревянных туалетных кабинок, упавшую большую красную бутылку. Заберитесь по ней наверх, затем чуть забравшись на камни, запрыгните на высохшую живую изгородь. Перепрыгните до скалистого выступа (воспользуйтесь Винтом, замедление времени помогает дальше прыгать). А дальше следуйте к стене, поднимитесь по камням на саму стену и пройдите по ней. Затем спуститесь удобным вам способом на территорию с несколькими постройками (техническая зона персонала "Сухого Ущелья"). На крыше центральной постройки, на столике лежит журнал. Однако учтите, что выбраться с этой территории будет очень тяжело, если вообще это возможно:)

    Большой тур

    Выполнить задание "Большой тур"

    Выполняется по ходу сюжета дополнения Nuka-World.

    Быстрые углеводы
    Убить 40 существ в "Ядер-Мире" под эффектом напитка из "Автомата Ядер-Смешивания"

    Засчитываются только существа, добавленные дополнением Nuka-World.

    Вот так вот прокатили

    Выполнить задание "Вот так вот прокатили"

    Пройдите Испытание после прибытия в Ядер-Мир и достижение Ваше!

    Демонстрация силы

    Выполнить задание "Демонстрация силы"

    Дизайнер напитков

    Создать 20 разных версий "Ядер-Колы"

    Для создания этих напитков, помимо станции разлива, нужны рецепты. Изначально у Вас есть 5 рецептов, остальные необхдимо искать в Ядер-Мире. Один есть в Кафе Мистера Крышки, в Ядер-Тауне. 3 на территории "Сухого Ущелья". А именно: на крыше технической пристройки театра около робота-шерифа, там где поднимается флаг банды; в самой этой пристройке; около входа в "Вагонетки Безумного Маллигана", рядом ещё павильон Bandit Roundup.

    Дом, милый дом

    Выполнить задание "Дом, милый дом"

    Полезные призы

    Погасить 100 000 билетов в "Ядер-Аркаде"

    Собирайте билеты в Ядер-Мире, играйте в Ядер-Аркаде в Ядер-Тауне, гасите их в автомате выдачи призов.

    Принудительное поглощение

    Создать 8 рейдерских лагерей в Содружестве

    В дополнении к RPG 2015 года были добавлены, помимо прочих нововведений, наборы силовой брони. Можно увидеть и модификации старых типов, и совсем новые виды. Часть из них были брошены гнить в парке развлечений, а чтобы получить в коллекцию другие виды, геймерам придется постараться.

    Ниже подробно и рассмотрим, какие виды силовой брони появились в новом и последнем DLC Nuka World для Fallout 4.

    Силовая броня босса

    Эта первая броня, что становится доступна геймерам по мере прохождения сюжета и начала развития действий в дополнении. Прибыв в парк развлечений, герой должен будет пройти смертельное испытание, в завершении которого состоится бой с Кольтером. Победив его, вы получите набор его брони, но экзоскелет придется поискать или вернуться в Содружество.



    Силовая броня Ядер T-51f

    Это классическая броня Т-51, но с новым окрасом в красно-белом цвете бренда Nuka Cola.

    Если вы будете носить все части набора, то получите +3 к ловкости.

    Броня находится в районе парка «Мир свежести». Как появитесь в зоне, идите по речке вперед до тех пор, пока не увидите справа набор Силовой брони в клетке. Чуть дальше клетки по правой стороне в стене будет дыра. Пройдите внутрь, поднимитесь по лестнице, отключите терминал в дальнем левом углу комнаты и можно забрать броню из клетки.



    Силовая броня X-01 Тип II

    Этот вид брони находится в двух местах, причем буквально рядом друг с другом.

    Первый вариант нахождения – Электростанция «Ядер-Мира» , что у западной границы карты. Как только войдете в здание электростанции, спускайтесь вниз, на самый нижний этаж. Придётся подниматься по лестницам, сворачивать, спускаться и спускаться. Диких гулей будет намеренно. На нижнем этаже обнаружатся запертые врата и терминал рядом. С помощью оного терминала откройте врата и заберите броню.



    Второй вариант – юго-восток от данной электростанции. Небольшое помещение-бункер. Войдите в него и сразу в клетке увидите набор брони. Дверь открывается на терминале рядом.



    Силовая броня Квант Х-01 Тип V

    Получить сложно и долго (можно считерить с помощью tcl). В районе парка Галактика. Отправляйтесь в Ядер-Космопорт и в центре здания увидите набор Силой брони. Пройдите к диспетчерской за ней и на терминале узнаете, что доступна она будет только после того как завершите появившийся квест и соберете 35 Звездных Ядер.



    Рандомные наборы силовой брони

    Отправляйтесь в Дом Мортона, что на северо-востоке карты. Сам дом заперт, но попасть внутрь можно через канализацию. Развернитесь от дома и спрыгните с уступа вниз, где лужа. Здесь есть канализационная труба. Пройдите по ней, поднимитесь наверх и на станции увидите части брони: Туловище и правую ногу.

    Выйти можно будет через запертые врата, что здесь же и находятся. Но имейте в виду, что каждую ночь они закрываются автоматически и на них появляются цепи, снять которые можно только изнутри (пройдя через канализацию). Поэтому броню лучше взять с собой и переместить к себе домой на станцию, иначе несколько проблематично будет пользоваться оной станцией.

    Задание «Дом, милый дом» (Home Sweet Home)

    Когда вы установите контроль над всеми территориями «Ядер-Мира» и отдадите их в руки своих людей из трёх группировок рейдеров, вам выдастся вобще крутое задание на завоевание территории Содружества. Оказывается Портер Гейдж уже давно вынашивает эту идею у себя в голове. Как писалось ранее, вам нужно будет всё это обсудить с человеком отвечающим за связь с внешним миров. Его зовут Шэнк. Далее, вам необходимо будет отправиться на территорию Содружества и взять под свой контроль несколько территорий. Там вам нужно будет выгнать люде со своей территории. Чтобы это сделать, лучше обратиться к штатному ученому Операторов Лизи Уайет. Она подкинет вам несколько способов убеждения поселенцев.

    Далее, вам нужно отправиться на задание, где вам и придётся захватывать форпосты Содружества, выгонять оттуда местных жителей и заселять их рейдерами. Сделать это у вас получится двумя способами, это убедить их смыться или же попросту всех уничтожить. Конечно же первый способ более быстрый и простой. Для мирного разрешения проблемы, вам нужно иметь высокий уровень харизмы ну или большо туго набитый деньгами кошелёк. Вот второй случай более сложный и опасный. Здесь вам нужно много боеприпасов, мощного оружия и серьёзная броня. Когда вы добьётесь полного выселения народа, вам нужно будет поставить флаг одной из группировок рейдеров. Для этого в местной мастерской вам понадобится сделать флагшток.

    Далее, после общения с Шэнком, вы решите, что нужно будет снабжать провизией своих рейдеров в Содружестве и для этого нужно будет заставить то делать кого-то из переселенцев. Выберете одну из соседних деревень. Здесь же можно будет решить все проблемы мирно или же всех уничтожить. В любом случае, поставленная задача будет решена. Также, вы можете установить радиовещание на все свои форпосты. Нужно будет оборудовать поселение и установить в них генераторы.

    Дальше вы по новой отправляетесь к Кенку, за новыми консультациями. Здесь он даст вам совет разобраться с отдельной группировкой рейдеров убрав всех или просто запугав их, а затем снова отправиться захватывать поселения Содружества. Когда вы соберёте больше восьми форпостов Содружества, вы сможете создавать сундуки для сбора дани.

    Со временем, одна из ваших группировок рейдеров взбунтуется в связи с нечестным распределением территорий. По этому поводу, Шенк предложит вам жёстко расправиться с бунтующими. Если вам не нравится одна из группировок, у вас появилась возможность разобраться с ними. Просто не давайте этой группировке земли и они взбунтуются обязательно.

    Отправляйтесь в электростанцию и пообщайтесь с главарями банд, которые не бунтуют, а после поднимитесь на верхний уровень и устраните лидера бунтующей группировки. Далее, снимите с него ключ и с помощью пульта, восстановите электропитание «Ядер-Тауна». После этого у вас появится время на поиск всех звёздных ядер, чтобы повысить производительность центрального компьютера и после этого вы можете получить доступ к уникальной силовой броне. Как только у вас это получится, отправляйтесь к Портеру Гейджу, чтобы завершить миссию «Дом, милый дом» и вместе с этим и всю сюжетную линию ДЛСишки Fallout 4 Nuka-World.

    Варианты концовок Fallout 4 Nuka-World

    По сути то, это дополнение Fallout 4 Nuka-World имеет всего две концовки. Первая, это просто в конце у вас останется две группировки, после уничтожения одной из не угодных вам. Уничтожение банды лучше той, которая вас больше всего раздражает. Сделать вы это можете в двух миссиях «Большой тур» и «Дом, милый дом». Попросту не давая им территории.

    Но не стоит халатно относится к выбору группировок, ведь выбор одной из группировок скажется не только на концовке, но и на механике игры. Дело в том, что каждая группировка даёт вам определённые бонусы. Перк «Лидер Стаи» повышает вашу устойчивость к электрическому и физическому воздействию на 25% и на столько же он увеличивает урон в ближнем бою. Перк «Адепт» помогает быстрее восстанавливать ОД, если вы используете оружие ближнего боя. А вот Операторы дают вам перк «Профессионал» увеличивает урон от оружия с глушителем на 25% и увеличивает скрытность на 10%, что очень выгодно.

    Обязательно напишите в комментариях, какую же банду вы уничтожили, может наш выбор совпал.

    Также, есть ещё совсем альтернативная концовка. В Fallout 4 Nuka-World вы можете также уничтожить все 3 группировки рейдеров. После уничтожения всех банд, вы освобождаете все поселения и по новой запускаете парк аттракционов. Чтобы это сделать, вам нужно пообщаться с Макензи, что находится на рыночной площади «Ядер-Тауна». У неё именно вы можете взять миссию «Сезон охоты» после чего, найдите одного из главарей банд и ликвидируйте его. После этого, все рейдеры станут вашими врагами и будут вас атаковать, а также, все миссии связанные с рейдерами окажутся проваленными. Нужно отметить, что эту миссию вы сможете получить после окончания прохождения всего Nuka-World.

    После установки дополнения, ваш пип-бой поймает новую радиостанцию - "Ядер Кола". Слушайте её направляйтесь в транзитный центр. Он находится на западе карты, почти на границе со свистящем морем. Лучше всего отправится туда с севера, с "чистой" территории, так как в море вы будете постоянно натыкаться на невидимые стены.

    Центр захвачен рейдерами, поэтому разберитесь с ними. В целом, они не отличаются от обычных банд, разве что у них есть штурмотрон.

    Внизу вы наткнетесь на человека по имени Харви. Говорите с ним используя харизму и получите пароль от терминала управления.

    Сам терминал находится справа от того места, где сидит Харви. Активируйте питание монорельса, затем войдите в него и направьте его в Ядер-Мир. Новая карта доступна для исследования и выполнения новых квестов.

    Вот так вот прокатили

    Когда попадете в Ядер-Мир с вами свяжется по громкоговорителю Красный Ворон. Он расскажет куда вы попали, чтобы выбраться из этого места потребуется пройти пусть с испытаниями.

    Первым препятствием будет комната с турелями. Они хрупкие, но бойкие. Старайтесь уничтожать их по одной, чтобы не все сразу били.



    В дальнейшем вам часто будут преграждать пусть растяжки и огненные ловушки. Если прокачали скрытность, то смело идите напрямик. Если нет, проверяйте углы и проемы. Самой лучшей подсказкой на растяжки будут красные бочки - если видите такие, идите осторожно.

    После первого огнемета вы попадете в комнату с ловушками. Рядом есть красная дверь, и если достаточно прокачали взлом (очень сложно) можно сразу пройти к следующей комнате.

    Есть три двери, все с ловушками. Но одна из них ещё и может провести вам дальше - левая. Идите туда, но учтите: как только спуститесь по ступеньками, попадете в комнату с повышенной радиацией. Если в рюкзаке не осталось защитного комплекта или анти-радина с рад-икс, как спуститесь сразу поверните в комнату слева, и с мертвеца подберите лекарство. Затем быстро идите через комнату с бочками в безопасное место.

    Когда попадете в комнату с турелями не спешите идти вперед. Просто прицельтесь из оружия в обезьяну и снесите ей голову. Датчик движения не сработает, и орудия не активируются.

    Следующей ловушкой будет шахта метро с роботами и минами. Для начала, с расстояния, стреляем в голову секьюретрону, который выглядывает из панциря. Затем проходим через коридор и смотрим под ноги, чтобы не наступить на мину.



    Когда будет входить в подсвеченную дверь не забудьте обезвредить ловушку. Но и внутри не будет безопасно: обезвреживайте весы, которые на самом деле играют роль датчиков для мин и гранат. Также, внутри будут растяжки.

    Следующая ловушка будет самой опасной из всех уже пройденных: вы попадете в комнату, которая закроется и начнет заполняться газом. Кроме того, что герой начнет задыхаться, в помещение начнут пробираться радтараканы. Ни в коем случае не используйте против них огнестрел, так как всё взорвется. Закрывать вентили тоже бесполезно.

    Чтобы выбраться нужно пройти по маркеру к запертой двери, повернуть в комнату слева, и забрать ключ от электроподстанции. После возвращайтесь к двери, через которую вошли, и поверните в комнату справа.

    В комнате будет терминал. Перед тем, как использовать будьте уверены, что радтараканов по близости нет. Используйте компьютер, чтобы открыть дверь. Бегом из газовой камеры.

    Вы окажетесь на улице. На вас сначала нападут муравьи и рой насекомых, а когда выйдите под солнце окажетесь в комнате с гранатами. Здесь можно забыть про осторожность и бежать напрямик к выходу подсвеченному маркером, так как сверху в вас будут стрелять рейдеры. Атаковать их бессмысленно, так как они обозначены черепом (даже для персонажа 56 уровня).

    Теперь пришла очередь заключительного этапа испытания. Вам предстоит сразиться с боссом Кольтером в силовой броне. Внимательно изучите его и поймите, что броня эта не совсем обычная. Поговорите с Гейджем через интерком и по его совету возьмите оружие из шкафчика. Можете довериться незнакомцу.

    В бою с боссом лучше всего сначала из укрытия атаковать его оружием Гейджа, а затем добивать из дробовика, винтовки или же из любимого прокачанного пистолета. Использовать жаждоуталитель придется минимум три раза. Когда броня ослаблена, Кольтер ни чем не отличается от любого другого рейдера в силовой броне.

    Когда закончите, подберите с тела ключ босса.

    Теперь идите к окну и говорите с этим самым Гейджем.

    Амбициозный план

    Нужно прийти в жилище босса и поговорить там с Гейджем. Выйдите из здания на улицу, и идите к воротам на севере. Используйте их и попадаем к территории у водоема. Обходим его слева или справа.

    Используйте подъемник, чтобы попасть в комнату. Поговорите с Гейджем и узнайте о планах здешних банд. Теперь нужно поговорить с лидерами каждой из банд. Их всего три: операторы, адепты и стая. Спускаемся на подъемнике.

    Ближе всего к нам адепты. Идите налево, к горе Физзтоп. Поговорите с лидером по имени Ниша. Во время разговора ведите себя уверено и убедите её, что вы способный босс.

    В Амфитеатре Брэдбертона вы найдете Стаю, и их лидера Мэйсона. Покажите свою крутость угрожая ему, и получите в награду специальное оружие - винтовку "Решатель проблем".

    Мэгги из операторов находится в Салоне. С ней всё просто: обещайте крышки.

    После разговора со всеми возвращайтесь к Гейджу и обсудите дальнейший план.

    Большой тур

    Говорим в Гейджем в своем логове. Он рассказывает глобальный план: захватить Ядер-Мир. Для этого нужно зачистить все ключевые места в парке. Всего их пять и каждое будет иметь свой персональный квест. Также, Гейдж может стать вашим напарником на это время. Задание будет завершено когда зачистите и распределите все пять мест.

    Совет: лучше всего, чтобы по итогам задания у всех было "поровну": по две территории у двух банд, и одна у третьей. Позже вы сможете наградить и её второй зоной и получите "мирную" концовку.

    Если же не хотите помогать рейдерам, для вас квест "Сезон Охоты".

    Сезон Охоты

    На рынке Ядер-Таун поговорите с доктором по имени Маккензи. Она предложит вам убить всех лидеров банд и вернуть Ядер-Мир под управление торговцев.

    Если решитесь, то учтите, что на вам придется убить не только лидеров, но и всю банду, так как она не одобрят смерть боссов.

    Жирный минус данного выбора - квест "Большой тур" будет провален, а другого подобного от торговцев вы не получите. Зато моральные принципы соблюдены.

    Детское королевство

    Данная территория заселена гулями, а в воздух распыляется радиация. Поэтому убедитесь, что вы одеты "по погоде". Через громкоговоритель свой монолог будет читать единственный разумный обитатель парка, гуль Освальд.

    Здесь нужно посетить три ключевые места.

    Для начала идите в туннели . Лучшим ориентиром будут рельсы на севере аттракциона. Идите по ним и в итоге попадёте внутрь, через дверь. Слушаем нотации Освальда раскрашенному гулю и, собственно, всё. Освальда вы не найдете, но глупого гуля можно убить. Отключать распылители нет смысла, гуль их всё равно включит снова.

    После идите в павильон смеха . Первым испытанием будет лабиринт из зеркал. Отражений на них больше нет, так что теперь это скорее куча окон, которые лишь заграждают путь. По пути будут мины и ловушки, а также гули и тараканы. Когда дойдёте до вывески "выход", поверните направо, в следующий коридор.

    Следующее препятствие - движущийся назад пол. Чтобы перейти его лучше всего постоянно бежать и прыгать. Осторожно, не сорвите гранату в конце пути.

    Далее вы окажетесь в комнате с вращающимися платформами. Нужно вовремя перепрыгнуть на одну, а затем на другую. Внизу радиоактивная вода и гуля. Перед переходом в следующий зал воспользуйтесь терминалом (легко) и понизьте уровень тошноты в той комнате.

    Теперь пройдите через гипнозал. Здесь нужно правильно повернуть:

    • Вперёд, туннель справа
    • Налево, туннель слева
    • Направо, в длинный туннель, налево
    • Пройдите вращающийся туннель, на середине внимательно: в нём дыры. Если провалитесь поднимайтесь по лестнице и весь пусть сначала

    Открывайте дверь и стреляйте в гулей. Чтобы попасть дальше, нужно пройти во вторую красную дверь, слева (на неё указан прицел на скриншоте). Осторожно, пол вращается.

    Снимите цепь с двери и выполните этот этап задания.

    Теперь театр . Возвращайтесь на рельсы и идите против движения машин. Пройдите через мост и попадите в замок. Здесь радиация ещё выше, плюс ещё противники.

    Внутри будет сам Освальд. После разговора он нападёт и вместе с ним восстанут гули. Бейте по фокуснику пока его здоровье не упадёт до нуля.

    Теперь поднимитесь на лифте со сцены, чтобы получить мирных исход с Освальдом (если высокая харизма). Если не хотите, или не достаточно умений, убейте.

    Выбор: кому отдать территорию. При выборе убедитесь, что каждый получит равно количество (или примерно).

    Звездный диспетчер

    Территория на западе парка. С тела дневник Тианы - начнется квест "Звездный диспетчер". Территория галактики кишит роботами, так что проверьте снаряжение. Идите в центр аттракциона, к центральному компьютеру. Ориентир - здание со стеклянной дверью и синей броней Анклава.

    Компьютер отказывается что либо делать - не хватает мощности. Нужно найти так званные "звездные ядра" - они разбросаны по всей галактике. Первую же можете подобрать возле трупа ученого рядом с ЦК.

    Чтобы забрать красивенькую броню нужно найти все 35 элементов, но чтобы захватить территорию достаточно и 20. Это количество легко собирается банальной зачисткой всех залов в галактике. Здесь нет каких-то нелинейных залов типа павильона смеха в Детском Королевстве. Элементы ядра будут находится в залах с компьютерами или системами.

    Когда соберете 20 отключите тревогу, а заодно всех роботов, в павильоне. Решите, кому достанется зона.

    Мир свежести

    Завод по производству ядер-колы находится чуть севернее Детского королевства. Внутри завода нас ждёт вода (нужна защита от радиации) и куча крабов. Ничего сложного в этой локации нет, кроме целой армии крабов.

    Сначала в здании убейте всех ядер-крабов во внешнем кольце, а у генератора всех штурмотронов. Если достаточный уровень взлома (сложно) на терминале на верху можете открыть дверь, чтобы получить силовую броню. Выходим через верх, на крышу. Теперь к ядер-крабам присоединились король и босс - матка ядер-крабов. Лучше всего отстреливать их сверху, поэтому не помешает карабин или винтовка.

    Выбираем банду: не забудьте про равноправие и квест завершен.

    Сафари

    У входа в зоопарк вы станете свидетелем схватки дикаря с кем-то вроде когтя смерти - крокодилокогтем. Помогите Цито и поговорите с ним. Относитесь к нему дружелюбно и следуйте за ним. По дороге убейте ещё нескольких когтей.

    В доме послушайте полученную голозапись. Цито знает, о каком месте идёт речь и согласиться отвести. Если высокий уровень харизмы, можно взять с собой и гориллу.

    Идём в треугольный дом, и смотрим терминал в дальнем левом углу. Идём на русские горки.


    Дорога к "злой анаконде" находится левее берлоги медведя (можно зайти туда и убить когтя с яо-гаем). Возле горок будет три когтя, поэтому будьте осторожны. В трейлере (сложный замок) подберите пароль доктора. Возвращайтесь в треугольный дом и используйте терминал, чтобы пройти дальше.

    Внутри будет полно когтей, включая сложного "альбиноса". Когда убьете всех, на ЦК отключите машину. Рядом будет терминал, воспользуйтесь им, чтобы открыть проход справа. Оттуда выйдут ещё два когтя.

    Если ещё не все когти на территории зоопарка убиты, теперь самое время это сделать. Они будут подсвечены на мини-карте.

    Когда все монстры лягут, говорите с Цито и при средней харизме сможете убедить его жить вместе с бандой.

    Поднимите знамя. Квест завершен.

    Разборка в сухом ущелье

    На этой территории вам придется столкнуться с новыми монстрами - кровочервями. В принципе, они не опасны и легко убиваются, но всегда нападают стаей.

    У входа вас встретит Шериф-орел, робот-протектрон. Говорите с ним, лучше всего будет подыграть. Получите фрагмент пароля и направляйтесь к другим роботам.

    Возле Скаута, например, на вас нападут радиоактивные сверчки, довольно агрессивные и опасные соперники. В основном же, противниками будут черви. Говорите со протектроном и он даст задание завести лошадей в стойло. Собственно, если у вас есть перк "Эксперта по роботам", любую просьбу любого протектрона можно легко выполнить убедив собеседника.

    Или можете побегать и выполнить их различные просьбы. Робо-лошадь Лютик будет справа от башни с странными коконами. В салуне Док попросит подать напитки (столы отмечены маркерами). Айк вызовет на дуэль. Экипируйте полученный револьвер и после сигнала стрельните один раз.

    Все части шифра у вас. В театре заберите ключ от шахт.

    Внутри идите по коридору. Справа не пропустите труп работника, на теле которого будет ключ от многих дверей шахт. Дорога будет сама вести вас.

    Когда доберетесь до большого зала, на вас нападет матка червей. Тем не менее, она не слишком сильная и убивается так же, как и её детеныши. Поговорите с шерифом, а затем поднимите знамя. Квест завершен.

    Дом, милый дом

    Когда все пять территорий будут захвачены и распределены, поговорите с Гейджем. Он скажет, что пора двинуться на Содружество.

    Поговорите с Шенком возле Ядер-Рынка. Выберите поселение, которое превратите в форпост. Если оно принадлежит вам, то вы потеряете влияние и придется захватить ещё раз. Можно выбрать способ захвата: убеждение (деньги или харизма) или сила. Также выберите банду, которой отойдет это место. Лучше всего отдать той, у кого во владении одна территория (при условии, что у двух остальных по две). Тогда вы сможете избежать конфликта между бандами.

    После выбора места и способа отправляйтесь на место. Когда поселенцы покинут место, неважно каким способом, придёт агент банды, с которым нужно поговорить. Теперь с помощью мастерской установите знамя соответствующей банды. Заодно можете установить кровати, турели и продукты, чтобы не бегать лишний раз потом.

    Вернитесь на разговор с Шенком. Форпост должен получать припасы, и для этого подойдёт любая находящаяся рядом ферма. Опять выбирайте место и способ и направляйтесь туда на разговор или драку. Когда всё будет сделано, возвращайтесь к Шенку и узнайте, что на выбранный вами форпост готовится нападение сторонней банды рейдеров. Отправляйтесь туда и разберитесь с ними. Приветствуется бой.

    Когда вернетесь к Шенку в четвертый раз, он попросит вас установить различные удобства в форпосте.

    После выполнения этого квеста, вы сможете полностью захватить Содружество и передать его под управление банд рейдеров. На этом сюжетная линия дополнения заканчивается, если все банды довольны. Если нет, последним будет квест "Демонстрация силы".

    Демонстрация силы

    Шенк расскажет, что одна из банд недовольна распределением территорий и взбунтовалась. Теперь их нужно банально перебить. Однако засела банда не у себя на базе, а в электростанции Ядер-Мира. То есть не только взбунтовалась, а и отобрало электроэнергию. Идите туда и выкосите всех танком. Затем восстановите подачу тока и поговорите с Гейджем.

    Вот теперь прохождение основного сюжета дополнения Nuka-World окончательно завершено.