Информационно развлекательный портал
Поиск по сайту

Denuvo продолжает слабеть: в Middle-earth: Shadow of War защиту взломали за сутки. Как открыть истинную концовку в Middle-earth: Shadow of War. Ты мой друг, я твой враг

Shadow of War: Крепости

Крепости в этой игре представляют собой, и опасность, и место для охоты, и сюжет, но что более важно - ценный трофей. Неужто светлый властелин откажет себе в удовольствии завоевать один-другой форт? Давайте еще, чем больше, тем лучше! Если вы будете следовать последующим советам, то пред вами в Middle-earth: Shadow of War крепости не устоят. Мы расскажем о том, как происходит осада, как ослабить врага и как увеличить свои шансы в поединке с властителем. Берите свой меч и готовьте боевой клич!

Чтобы захватывать крепости мы можем использовать вариант "Халк крушить", а можем подойти к вопросу по уму.

Что же поможет вам в вашем бою. Для начала опишем принцип захвата крепости. Вы выбираете собственных капитанов, участвующих в штурме. Даете им дополнительный обвес и смотрите ваши шансы в соотношении уровней нападающих - обороняющихся.

Убедившись, что ваши силы достойны для битвы, вы пускаете в бой своих бойцов и, с криком "За Гондор", "За Гендальфа" и т.п., и бросаетесь в бой.

Хотите цель для дополнительного развлечения? Наберите армию, способную победить даже без вашего участия и... останьтесь наблюдателем. Просто смотрите как ваша армия разметает врага или погибает. Как ваши капитаны складывают головы в бою... свои или чужие.

В Shadow of War, захват крепости происходит за счет выбивания противника с контрольных точек, так что вам все же придется слегка им помочь... ведь у них нет эльфийского посоха. От этого шоу не пострадает. Просто заходите, как у ваших войск будет неоспоримое преимущество... и плачьте, если армия падет... будет ли такое представление того стоить? Вы мне скажите.

Но вернемся к самому простому варианту - вашему личному участию во взятии крепости. В сражении вы можете использовать собственные силы, а значит и собственного телохранителя. Этот боец создаст вам дополнительный обвес в бою, что всегда приятно.

В битве участвуют вражеский властитель, его военачальники и их телохранители (помимо обычных бойцов). Всех их надо побить. Если вы решили сильно сэкономить время, то вам придется драться со всеми. Если же вы хитрили, бой пройдет проще.

Совет: Начинать уменьшать оборону крепости можно с любым уровнем Талиона, но, если он соответствует уровню вражеского генералов, то вы можете их завербовать. Они не удержат собственные места, но капитаны из них получаются весьма достойными.

Перед тем как нападать, задумайтесь, сможете ли вы победить властителя крепости. Если противник превосходит вас на десяток уровней, будьте начеку. Его урон может быть слишком жестким. Конечно же, основная нагрузка идет на вашу внимательность и реакцию, но количество здоровья тоже приветствуется... как и урон. Если враг слишком силен, поделайте задания и поднимите свой уровень.

После победы над генералами, захватите контрольные точки использованием соответствующей клавишей и идите в тронный зал.

Совет: если в ваших рядах есть брат телохранителя... да и вообще, любые союзники, то при осаде они будет агрессивны.


С властителями придется сражаться в одиночку, так что к этому стоит серьезно подготовиться. Почему в Middle-earth: Shadow of War нельзя взять с собой капитанов? Возможно Талион любит пафос? Так или иначе, в тронном зале вы можете встретить большую группу противников, часть из которых может обладать щитами или контр атаковать ваши атаки. От них стоит избавиться до начала боя, ведь потом у вас не будет места для маневра.

Запас гнева не будет лишним. Так вы сможете избавиться от большинства противников и расчистите себе место для боя.

На заметку: Талион в Shadow of War использует гнев и мощь, которые дают весьма серьезные эффекты. Мощь легко заработать атаками, но гнев возрастает при убийствах и использования способности "Поглощение" с модификатором "Властелин гнева".

Совет: Чтобы заметно увеличить количество гнева, вы можете зарубить всех орков, которые уцелели после штурма... а что, мы их все равно недолюбливаем.

Самое опасное при бое в стесненных условиях - невозможность убежать и спрятаться, чтобы безопасно подлечиться. После ряда пропущенных атак, ваше здоровье опустится до критического уровня. Только несколько навыков способны вас спасти в подобном случае:

"Поглощение" возглавляет список навыков, позволяющих выжить в стесненных условиях. При накопленной мощи, вы, нажатием клавиши C, проводите моментальное подчинение обычных противников и тем самым восстанавливаете здоровье.

Некоторые предметы увеличивают количество восполняемого при подчинении здоровья.

"Добивание на земле" + "истощение на земле". Эти навыки не гарантируют лечение, только возможность, что вы таки успеете восстановиться, но, если вы окружены врагами, вас затопчут.

"Адамант" + "Возмездие", дадут вам второй шанс выжить, что тоже повысит вашу выживаемость.

"Хищная птица" + "Удар когтя" позволят вам оглушить группу врагов, попавшую в радиус взрыва, это может дать вам время для... питания, однако это сработает только, если вы имеете "Теневой скиталец" + "Орлиное гнездо".


Небольшим подспорьем в стесненных условиях будет использование вампирского оружия. По оружию в Shadow of War вообще можно написать отдельный гайд, но расскажем по проще. Чем лучшем качеством обладает снаряжение, тем большими эффектами оно обладает, однако и это не все. Камни позволяют повышать различные характеристики. Красные урон, зеленые здоровье. Поскольку лечиться в бою сложно, вы можете использовать зеленый камень в оружие. Он будет восстанавливать определенный процент здоровья от вашего урона.

Немного об интригах

Для ослабления позиций противника, вы можете лишить властителя его генералов. Подобных способов несколько.

Генералов нельзя завербовать без складывания полномочий. Если у вражеского правителя есть достойные замены, место не будет пустовать, но если замены нет, то у вас будет шанс продвинуть на его место своего сторонника. Этому орку потребуется победить в яме. Вы сможете увидеть противника и опознать его по портрету, тогда будет возможность подобрать адекватного кандидата.

Завербованный генерал способен поднять мятеж во время штурма, либо попытаться убить вражеского генерала, начав "генеральное сражение".

Генеральное сражение в Shadow of War представляет собой военное столкновение ваших сторонников и вражеских. Вам предстоит встать рядом со своим приспешником и принять непосредственное участие в битве. Победно завершив бой, вы сможете лишить вражеского властелина его оборонительных сооружений и, если захотите, завербовать несколько вражеских капитанов.

К сожалению, ваш генерал будет раскрыт и потеряет свое место под солнцем... однако он, наряду с другими кандидатами, в праве бороться за открытую вакансию.

Второй способ заключается в вербовке телохранителей или отправке шпионов. При штурме они предадут своего повелителя и нанесут ему значительный урон. Добить будет легче, да и вместо одного противника, будет один союзник. Серьезное изменение на чаше весов, не так ли?

На заметку: Если вы клеймите капитана, находящегося на службе, вам стоит использовать его как шпиона сразу, иначе он отринет своего вождя и не сможет совершить предательство.

Теперь вы узнали самое главное, что поможет вам получить все эмоции от Middle-earth: Shadow of War. Играйте правильно!

Хоть вы и не встретите крепостей в самом начале Middle-earth: Shadow of War, но они станут важной механикой, которую вы будете по полной утилизировать позже в игре. В этом гайде по Middle-earth: Shadow of War мы поделимся с вами советами, которые помогут вам понять, что же собой представляют крепости в этом виртуальном мире Средиземья.

Гайд по Крепостям в Middle-earth: Shadow of War

Изучение механики Крепостей

Крепости очень схожи с аванпостами, за исключением эстетического вида и властелина, управляющего ею. Также они имеют особые меры защиты, предназначенные для отвода вторжений и осад. Эти меры обычно тематически имеют отношение к восседающим там Вождям, которые служат Властелину.

Комбинация различных факторов составляет уровень крепости, который представляет собой число, дающее вам общее представление о сложности осады. Разумеется, наилучшим исходом будет тот, когда уровень вашего штурма будет превышать уровень стен крепости, иначе вы можете столкнуться с некоторыми проблемами при ее захвате.

Как захватывать Крепости

Захват крепости не является сложным процессом. Пока ваши капитаны будут штурмовать стены крепости, вы будете захватывать определенные контрольные точки и сражаясь с орками. Как только у вас под контролем будут все контрольные точки, то вы направитесь к Тронному залу, в котором встретитесь лицом к лицу с Властелином.

Вы можете начинать штурм без каких-то особых подготовок, но это может сделать процесс захвата крепости чрезвычайно трудной задачей как для вас, так и для вашей армии. Главным вашим противником в крепости станет Властелин, до которого достаточно непросто добраться. Однако, есть некоторые вещи, расчищающие путь к нему.

Самый быстрый способ добраться до Властелина — это подчинение или ликвидирование Вождей. Вожди служат Властелину и являются невероятно важным компонентом в защите крепости. Вы можете понизить защиту крепости, если будете систематически избавляться от Вождей, что естественным образом понизит уровень крепости и ее легче будет захватить. Вы можете побеждать Вождей, выполняя специальные миссии по ним, например, как битвы с капитанами, но только сложнее.

Чтобы понизить сложность боя с Вождем, вы можете побеждать капитанов на местности и рекрутировать их в ряды собственной армии. Вы можете внедрять этих капитанов в ряды войнов Вождя, чтобы те предали его в самый ответственный момент во время осады крепости.

Защита Крепости

После захвата крепости, вам нужно организовать для нее защиту в случае обратного нападения. Сразу же после захвата крепости, вы должны выбрать определенного капитана и повысить его до должности Властелина. Также вам нужно определить двух капитанов на должности Вождей.

Ваша захваченная крепость может быть атакована в двух случаях: ее атакует настоящий игрок в онлайн-режиме или же она будет атакована орочьими капитанами в особых миссиях по защите крепости. Соответственно, если с вами произойдет первый сценарий, то в нем вы не участвуете, так как встречи с иными игроками не предусмотрены игрой.

Сразу хочется упомянуть, что защищать крепость куда сложнее практически во всех случаях по сравнению с ее осадой. Чтобы эффективно защищать свою крепость, вам нужно приобретать определенные улучшения для этого. Самый простой метод — это открытие особых защитных слотов для Вождей.

Если у вас есть множество Мириана, то вы можете также прикупить себе новых последователей, используя Магазин. Новые последователи не будут достигать уровня Талиона, но будут поспевать за ним. Вы можете заменить своих Вождей, используя экран улучшений осады.

Приказы о тренировке также могут быть использованы для повышения силы ваших капитанов. Однако, эти приказы довольно редки. Миссии по сражениях в ямах также являются неплохой альтернативой. Поставьте друг против друга двух капитанов, чтобы увидеть, кто из них сильнее.

Осада и защита крепостей - новая механика Middle-earth: Shadow of War, плотно завязанная на уже знакомых капитанов и вождей. Первую крепость вы легко возьмете в самом начале игры, к четвертому акту осады станут самым важным элементом геймплея.

Телеграфировать

Твитнуть

Осада и защита крепостей - новая механика Middle-earth: Shadow of War, плотно завязанная на уже знакомых капитанов и вождей . Первую крепость вы легко возьмете в самом начале игры, к четвертому акту осады станут самым важным элементом геймплея.

В Middle-earth: Shadow of War Талиону придется как штурмовать вражеские крепости, так и защищать уже отбитые у Саурона твердыни. За исключением нескольких сюжетных моментов и штурмы, и осады проходят по одному сценарию. В этом материале мы коротко расскажем все, что нужно знать о крепостях.

Одна локация - одна крепость - один правитель

Всего в Shadow of War пять крупных регионов, каждый регион контролирует одна крепость, вокруг которой вращается вся местная "социальная" жизнь орочьих капитанов. В нижней части пищевой цепочки располагаются обычные Капитаны, ступенью выше идут Вожди, затем - Правитель, непосредственно командующий крепостью.

Вождей в локации как правило несколько, Правитель может быть только один, и он никогда не покидает пределов крепости. Базовая задача Талиона: прорваться через укрепления, добраться до Правителя, уничтожить его и прибавить крепость к своим владениям. Для этого крепость нужно взять штурмом.

Готовимся к осаде

В теории осады крепостей выглядят просто. Вместе со своими капитанами и пехотинцами Талион подступает к стенам вражеской твердыни, пробивает линию обороны, убивает Правителя - все, готово. На практике осаде предшествует долгая подготовка.

Каждая крепость оснащена несколькими осадными улучшениями, усложняющими прямую атаку. За эти улучшения отвечают Вожди: в идеале перед штурмом следует устроить охоту на вражеских Капитанов и Вождей, по возможности привлекая их на свою сторону или уничтожая.

Обратите внимание
Вы не можете перемещать орков-капитанов из одной локации в другую. В каждой области придется отыскивать новых соратников - или, как вариант, покупать их через Магазин.

Оценить готовность крепости к захвату можно ориентируясь на ее уровень, показывающийся на экране крепости. Этот уровень зависит от улучшений, за которые отвечают еще живые Вожди, и понижается после их убийства или вербовки.

Здесь же показывается уровень ваших штурмовых отрядов: если он выше уровня крепости, то можно смело начинать атаку. Уровень штурмовых отрядов повышается созданием нового отряда во главе с капитаном-командиром, у каждого отряда может быть активно одно из трех улучшений: например, щитоносцы или огненные грауги.

Обратите внимание

При подготовке к штурму нужно подбирать командиров и улучшения штурмовых отрядов так, чтобы они соответствовали оставшимся осадным улучшениям крепости. Если ваш любимый капитан-олог получает большой урон от яда, а крепость оборудована "Ядовитыми струями", то не стоит назначать его командиром штурмового отряда.

Штурм

Вражеский Предводитель выступил с воодушевляющей речью, Талион махнул мечом - штурм начался, ваши пехотинцы и капитаны мчатся к стенам. Теперь главное прорваться через укрепление и захватить несколько ключевых точек - их количество зависит от крутости крепости.

Предварительная фаза захвата может проходить без личного присутствия Талиона - достаточно, чтобы на точке стоял ваш капитан и обычные орки. Окончательный захват всегда нужно проводить лично. Если во время подготовки вы не уничтожили вражеских вождей, то наверняка встретите их неподалеку от точек.

Обратите внимание
Теоретически ничто не мешает проигнорировать подготовку к осаде, набрать побольше штурмовых отрядов и устроить огромную кровавую битву у стен вражеской крепости. При должном уровне мастерства взять крепость способен даже один-единственный Талион, но лучше все-таки не пропускать фазу подготовки - так будет проще и быстрее.

После захвата всех ключевых точек Талион войдет в бастион и встретится с Повелителем крепости. От успеха вас отделяет всего один шаг: убьете Повелителя и крепость ваша. Как правило Повелители достаточно сильны и обладают неприятными особенностями - лучше заранее определиться с тактикой и подобрать телохранителя с соответствующими контр-способностями.

Во время боя Повелитель будет не один: рядом постоянно появляются обычные орки, мешающие быстро расправиться с командиром, но в то же время дающие Талиону возможность лечиться. Практика показывает, что лучше не отвлекаться на трэш и сосредоточить максимум внимания на боссе.

Что будет, если проиграть штурм

Увы, придется готовиться к последствиям. В зависимости от уровня сложности и степени вашего везения сторонники Талиона могут попасть в плен или погибнуть - с погибшими ничего не поделать, а вот пленных восставший из мертвых герой способен спасти. Они будут рады.

После восстановления сил вы можете предпринять еще одну попытку штурма. Если вы убили несколько вражеских Вождей и играете на уровне сложности "Заклятый враг", то стоит поспешить: через некоторое время их место займут другие орки.

Раздача слонов

Отлично, крепость взята. Наступает тонкий момент определения личной ответственности и раздачи слонов: нужно назначить командующего крепостью. Да, Талион не может лично воссесть в тронном зале - вместо этого крепость отдается в управление одному из орков-капитанов.

Может сложиться впечатление, что если отдать крепость какому-то неизвестному капитану, то это ухудшит отношение с более верными бойцами и приведет к предательству. Скорее всего это не так: мы провели несколько экспериментов и не заметили, чтобы назначение Повелителя, Вождей или смещение с этих постов влияло на поведение капитанов.

Вас атакуют

Действительно активные попытки отбить ваши крепости начнутся в четвертом акте, а ближе к концу третьего акта противники пару раз устроят Талиону "тренировочные" осады крепостей. К этим осадам стоит подготовиться, но без фанатизма.

Во-первых, постарайтесь чтобы во всех областях ваших капитанов было больше, чем капитанов противника: это упростит жизнь при начале реальной осады. Во-вторых, не забудьте добавить своим крепостям несколько осадных улучшений и купить новые башни - так вы сможете назначить еще несколько вождей и добавить больше улучшений.

Кроме того, стоит периодически прокачивать Повелителя, Вождей и обычных капитанов. Проще всего это делать, отправляя их в Бойцовские ямы. При этом никто не мешает вам вербовать на службу вражеских капитанов или покупать капитанов в магазине, избавляясь от слабых и ненужных орков. Мордор - жестокое место.

Обратите внимание

В Бойцовских ямах ваши Повелители, Вожди и Капитаны могут прокачаться только до вашего уровня.
Итак, этот миг настал: на карте рядом с одной из ваших крепостей появилось задание "Осада". Это значит, что теперь вы и ваши бойцы поменялись ролями с орками, о которых мы писали в пункте "Штурм": уже вам нужно защищать ключевые точки и отбивать атаки противников.

Если вы все сделали правильно, то врага встретит крепость с хотя бы каменными стенами, еще парой-тройкой осадных улучшений вроде Огненных струй и несколькими вождями (больше трех? отлично) с собственными телохранителями. Во время отражения штурма вам придется уничтожить несколько волн противников, и сразиться с вражескими капитанами. Берегите своих соратников: вы же не хотите искать им замену?

Что будет, если проиграть осаду

Вы потеряете крепость, Капитаны, Вожди и Повелитель будут либо убиты, либо попадут в плен. Принцип здесь точно такой же, как и в случае провала штурма: пленных нужно спасти. После этого вам придется начать все с нуля, вновь собрать армию и отбить крепость обратно.

Теневые войны

Добрались до четвертого акта? Поздравляем: сейчас вам придется отбивать очень много штурмов. Чтобы получить истинную концовку нужно одолеть десять этапов, отразив в общей сложности два десятка атак на свои крепости.

На этом этапе вам придется постоянно держать свои войска в тонусе, как можно сильнее прокачивая Капитанов, Вождей и Правителей, а также вкладывая средства в осадные улучшения всех крепостей. Порядок, в котором Саурон будет атаковать крепости Талиона, фиксирован - возможно, этот список поможет вам эффективнее распределять ресурсы:

  • Первый этап: Кирит-Унгол;
  • Второй этап: Нурнен;
  • Третий этап: Серегост;
  • Четвертый этап: Горгорот;
  • Пятый этап: Нурнен и Кирит-Унгол;
  • Шестой этап: Горгорот и Серегост;
  • Седьмой этап: Нурнен и Серегост;
  • Восьмой этап: Горгорот, Нурнен и Кирит-Унгол;
  • Девятый этап: Горгорот, Кирит-Унгол и Серегост.
  • Финал: Кирит-Унгол, Нурнен, Серегост и Горгорот.
Прохождение всех десяти фаз занимает бездну времени. Возможно, будет проще

Осада крепости – это неотъемлемая часть более позднего сюжета Shadow of War. Вы должны научиться подготавливать налет или оборону крепости, уметь правильно захватывать и защищаться.

Во время прохождения второго акта вам придется выполнить четыре осады. Кроме того, после сражения с Сауроном и завершения третьего акта откроется четвертый, в ходе которого предстоит оборонять сразу четыре крепости.

Подготовка к осаде

Первое сражение произойдет в Нурнене после завершения квеста Бруза «Кольцо Власти». Эта глава будет как бы обучающей, вы узнаете о механике осады, а как только крепость Нурнена будет захвачена, то вы сможете сделать то же самое в Горгороте, Кирит-Унголе и Серогосте.

Как только почувствуете, что готовы, то можете приступить к захвату крепости. Рекомендую подождать момента с Элтариэль, когда потребуется владение хотя бы одной крепостью. К тому времени у вас должна быть уже более сильная армия.

Теоретически вы можете захватить крепость без посторонней помощи. Попытка сделать это – настоящее безумие, поэтому для начала нужно нанять в армию сильных капитанов. Чем больше у вас капитанов и чем выше их уровень, тем легче пройдет осада. Перед началом сражения вы увидите краткую сводку, которая демонстрирует общий расклад сил.

Обратите пристальное внимание на сильные и слабые стороны защитников и правильно выбирайте орков, которые примут участие в нападении. Если у защитников есть воины, невосприимчивые к огню, то будет глупо отправлять в бой войска, наносящие огненный урон.

Вы можете также приказать ряду ваших капитанов влиться в ряды вражеской армии в крепости, стать телохранителем вождя и тем самым еще больше повысить шансы на успех. Отправляйте часть капитанов в бойцовские ямы, чтобы доказать их ценность – это инвестиции в будущее.

Более точные детали по штурму крепости будут отличаться в зависимости от того или иного форта, структура самой осады остается постоянной.

Начало штурма

Более точный игровой опыт будет меняться в зависимости от текущей армии, выбранной тактики и элемента случайности, но общий процесс заключается в следующем… Для начала вы должны перебраться через внешние стены. Основная часть армии разрушит стену или дверь, либо просто переберется через нее.

Как только будете внутри, то придется захватить четыре точки, обозначенные буквами A, B, C, D. И захват нужно выполнять именно в алфавитном порядке! Направляйтесь по маркеру и держитесь в зоне, отмеченной кругом, пока заполняется круговая шкала. Когда она достигнет 100%, то вам останется установить здесь свой флаг – клавиша «4» по умолчанию. В дополнении к захвату точек нужно будет победить защищающихся орков – вождей и капитанов. Вы можете убить вождей заранее, а можете сделать это во время штурма. В таком случае сначала придется убить их, а уже после начнет заполняться шкала захвата точки.

Большинство вождей будут защищать свою контрольную точку, но некоторые могут скрываться в других частях крепости и за ними нужно идти лично. Если вербуете шпионов, тогда они существенно упростят вашу задачу, неожиданно атаковав вождя и даже, возможно, убив его одним ударом.

Уничтожение повелителя

Как только войдете в тронный зал, то обязательно измените свое текущее снаряжение и оружие, чтобы учесть все недостатки вашего противника, а также его неуязвимости. Речь идет о повелителе крепости. Каждое сражение происходит в одной и той же комнате с множеством решеток в полу, откуда может появляться огненное пламя. Каждая битва против повелителя крепости будет включать и других уруков, сражающихся на его и вашей стороне. Эти уруки – ваш шанс к исцелению Талиона, а также подчинению и увеличению текущей армии.

Защита своих позиций

В рамках квестов Бруза и во время длительного эпилога с десятью осадами ваших крепостей их придется защищать. Это сводится к все той же процедуре, что и обычное завоевание, но вместо того, чтобы захватывать пункты, вы их теперь защищаете от вражеских капитанов.

У большинства атакующих армией будет около шести вождей, которых нужно устранить – по три за раз.

Как и в случае со штурмом крепости, будет глупо идти на оборону в одиночку. Поэтому подготовка – ключевая часть сражения. Каждую из точек захвата придется тщательно оборонять, поэтому чем больше и сильнее у вас армия, тем выше вероятность общего успеха.

Вы можете сравнить силу вашей армии с мощью атакующей и если видите, что серьезно уступаете врагу, то можете отступить и начать оборону позже.

Построена на тех же механиках, что и оригинальная игра. И одна из самых интересных - это система Nemesis. В обеих частях орки не навсегда ограничены своими ролями, такими как вождь или капитан. Все они являются уникальными и процедурно сгенерированными персонажами. Это не только делает их интересными врагами, но и порождает закулисную мыльную оперу.

Что такое система Nemesis

При всей их индивидуальности у орков существует иерархия: полководцы - лидеры и начальники крепости, затем идут вожди, а после капитаны. Также есть рядовые бойцы - уруки. Чем меньше должность, тем больше враг напоминает ходячее мясо для разделки. Конечно, некоторые из них получают щиты или копья, но они всё ещё низкоуровневые и относительно слабые.

Но если противник убьёт вас, он получит повышение (например, рядовой урук станет капитаном), немного опыта и повысит уровень. А ещё он запомнит вас и обязательно произнесёт что-нибудь, когда снова увидит ожившим. Капитаны - гораздо более серьёзные враги. Система процедурно создаваемых врагов, их иерархия и продвижение по службе и называются системой Nemesis.

Вы можете разрубить несколько капитанов, а затем умереть или совершить быстрое путешествие в другую локацию, и тогда в рядах орков начнутся передвижения. Освободившиеся благодаря вашей жажде крови места не останутся пустыми: их займут уруки слабее. Только не ждите благодарности за повышение.

Среди высших орков также происходит постоянная борьба. Вожди и капитаны регулярно бросают вызовы друг другу, устраивают дуэли и казни. Победитель станет сильнее, в то время как проигравший, вероятнее всего, умрёт (и, следовательно, откроет возможность для другого занять его пост). Такие стычки отображаются на вышей карте оранжевой иконкой. Вы можете решить, вмешиваться вам или нет: например, чтобы продвинуть по карьерной лестнице орка, которого вы контролируете, либо использовать преимущество, чтобы убить обоих.

Когда вы погибните, вы увидите краткую сводку, которая покажет вам изменения иерархии в рядах врага.

Нововведения в системе Nemesis в Middle-earth: Shadow of War

В Middle-earth: Shadow of War система Nemesis немного сложнее (как и все другие аспекты игры), потому что теперь она включает орков, которыми управляет главный герой, Талион, то есть вы.

Основные функции остались неизменными, но теперь вы можете командовать орками, чтобы они выполняли ваши поручения. Например, убили кого-нибудь или проникли во вражеский стан. Также можно приказать им тренироваться, чтобы повысить уровень, или нанять отряд лучников, чтобы усилить армию.

Иногда орки устраивают друг другу испытания, Fight Pit. В них боец должен доказать свой статус, сразившись с гулями, карагорами или даже троллями. Если он добьётся успеха, то заработает добычу (снаряжение или очки навыков) и повысит уровень. Бывает очень кстати, когда подобные испытания проводят враги, так как вы можете подобраться к ослабленному противнику и убить его без особых трудностей.

Как подчинять орков-капитанов

Вы можете подчинить себе капитана, но, к сожалению, того же нельзя сделать с полководцем или вождём, так как именно их необходимо убивать Талиону, чтобы покорить Мордор. Значит нужно открыть охоту на капитанов: найти, избить до полусмерти и решить, что с ними делать. В этом вам могут помочь слабости, о которых мы расскажем ниже (раздел про Червей).

Как только здоровье противника упадёт до минимума, вам предоставляется несколько вариантов развития событий. Вы можете пристыдить его и понизить общий уровень, казнить, либо нанять в свою армию. Мы рекомендуем последний вариант, так как капитан, сражающийся на вашей стороне, лучше мёртвого.

Но стоит помнить несколько вещей. Во-первых, в то время, когда вы пытаетесь «сломить» орка, вы оказываетесь уязвимы для других атак. Во-вторых, в последствии он может предать вас и даже сообщить о надвигающейся осаде полководцу, чтобы тот лучше подготовился.

Как подчинять орков-червей

Чтобы обнаружить червя (Worm), войдите в режим призрака и вращайте камеру, пока не увидите орка, светящегося зелёным цветом. Это означает, что он червь, и вы можете узнать от него слабые места капитанов и других главарей. Для этого вам необходимо подчинить его, не убивая. Подкрадитесь к нему и схватите.

Как только вы сделаете это, откройте Nemesis, выберите капитана, вождя или полководца и прочтите информацию о нём. Она может оказаться очень полезной. Например, вождь уязвим к стелс-атакам, а потому его можно быстро убить подкравшись сзади.

Как убивать вождей

Как мы уже писали выше, вы не можете подчинить вождя, так как они слишком сильны. Однако до них можно добраться с помощью телохранителей, которые их защищают. Это обыкновенные капитаны, которыми вы способны управлять. Найдите нужного орка, завербуйте, а затем отпустите. Позже, когда вы придёте за головой вождя, «крот» сильно ранит его перед решающей битвой, и даже постарается убить самостоятельно. Это значительно облегчит вам трудный бой.

Как захватывать крепости

Подведём итог. В Middle-earth: Shadow of War вам предстоит захватывать крепости. Ими правят полководцы, которых охраняют вожди, а тех капитаны. Это иерархия. Чтобы захватить замок, вам необходимо подготовиться. Поймайте Червя, чтобы узнать слабости капитанов. Подчините капитанов, чтобы те сражались на вашей стороне. Выступайте на врага с собственной армией. Бейтесь отчаянно, будто не сможете воскреснуть. Крепость ваша. Вы великолепны.

Другие гайды

  • 6 полезных советов по Middle-earth: Shadow of War: как выживать в Средиземье
  • Как расшифровать стихи в могильниках и получить сет Светлого властелина в Middle-earth: Shadow of War? Решения всех итильдинов